Клуб художественной фотографии Фото Горький — это хорошая возможность пообщаться с известными фотографами, выслушать и поделиться мнениями о фотографиях. С другой стороны, любой зритель найдет здесь интересные для просмотра сюжеты.
Всего в фотоклубе зарегистрировано 14279 пользователей, из них 3973 зрителя, 1168 фотомоделей и 9138 авторов, которые ежедневно демонстрируют на страницах фотоклуба результаты своего творчества.
За все время существования фотоклуба авторы опубликовали 262783 свои фотографии, было оставлено 945711 комментариев и поставлена 1232551 оценка. География проекта расширяется с каждым днем.
Большинство работ, выложенных Антоном Фаллоновым,
сделаны другим фотографом, молодой женщиной русского происхождения, которая живет в Мельбурне, но путешествует по всему миру. Зовут ее Мария (Mariah K Trixypixie).
Портфолио Марии:
http://www.modelmayhem.com/628629
Я написал Марии и вот какой ответ получил:
———————————————————————————-
NE HUJA SEBE????? ON GOVORIT ETO EGO PHOTO!!! cht6o delat????
Quoting Alexander Krupnik :
> Hi!
>
> I found some of your photos on this page:
> http://www.photogorky.ru/author/6828
>
> Do you know this guy?
>
> Yours,
> Alexander Krupnik
>
> Добрый день!
>
> Я нашел некоторые Ваши фотографии вот здесь:
> http://www.photogorky.ru/author/6828
>
> Вы знаете этого человека?
> Александр Крупник
>
>
>
———————————————————————————
Предлагаю передать эккаунт Марии (если возьмет). Заодно и спросим ее, как она фотографии обрабатывает.
Как известно, достоинства фотографии во многом зависят от орудия фотографа – его камеры. Нет поэтому ничего удивительного в том, что многие профессионалы стали в последнее время снимать цифровым Пальцем. Действительно, Палец обладает рядом преимуществ перед своими жалкими подобиями — всевозможными Марками и Хассельбладами, не говоря об ущербных Никонах. Палец мгновенно наводится на предмет съемки (самые искусные фотографы научились делать это мысленно). У Пальца нет сменных объективов, да он в них и не нуждается, ведь объектив Пальца имеет диапазон фокусных расстояний от 0 до бесконечночти при постоянной диафрагме 0.5, причем его светоскоростной мотор обеспечивает практически мгновенную фокусировку. Нечего и говорить о том, что диафрагма Пальца, состоящая из бесконечного числа лепестков, дает идеальный рисунок размытия при любой глубине резкости. Под стать объективу и другие узлы Пальца. Его затвор, обладающий неограниченным ресурсом, отсекает практически все выдержки, причем делает это совершенно бесшумно. Бесконечное число пикселов в матрице Пальца позволяет создавать фотографии произвольного размера, при этом быстродействие Пальца остается феноменально высоким: он способен снимать любое число кадров в секунду. Наконец, самое важное достоинство Пальца в том, что снимки, сделанные им, не нуждаются в дорогостоящей печати. Чик — и фотография отправляется прямо к Богу, минуя заказчиков, международные выставки и биеннале.
Недавно прошедшая Волжская Биеннале (к сожалению, мне удалось посмотреть только работы молодых фотографов) служит, на мой взгляд, прекрасной иллюстрацией того, что серийный подход разрушает фотографию, смазывает и портит впечатление от нее. Действительно, зачем нужны серии? Очевидно, их цель — многократно усилить впечатление от снимков. Но практика показывает что этого не удается достичь ни при каких обстоятельствах.
Как правило, серии содержат «балласт» — фотографии, добавленные только для числа. Эти снимки только портят серию, утомляют нас, заставляя искать в них то, чего просто нет. Ничего не добавляют к серии и фотографии одинакового качества, как правило, они лишь дублируют друг друга, стараются воздействовать не умением, а числом. Еще безнадежней серии, где несколько плохих фотографий пытаются подменить одну хорошую. И уж совсем кошмарны серии, состоящие из сильных работ. Я помню одну такую серию в красно-желто-черных тонах. Находясь рядом, эти фотографии в силу своей однотипности только мешают друг другу. Помещенные в разных местах выставки, они произвели бы гораздо больший эффект.
Таким образом, я не нашел ни одного довода в пользу серийности. В лучшем случае серия ничего не дает, почти всегда — что-то отнимает.
Уважаемые пользователи, если у вас есть интересные материалы, вы можете предложить их в Журнал «Фото Горький», опубликовав в разделе «приемная журнала». Требования: размер от 1000 символов, в начале поста обязательна иллюстрация в виде изображения или видео (YouTube, Vimeo) размером 570-600 х 350-400 точек плюс анонс, вместе с которым иллюстрация будет помещена на главную страницу ФГ в случае одобрения (пример). Автором материала должны являться вы. Не интересно: реклама (в т.ч. и скрытая), скандалы/интриги/расследования. Интересно: обзоры фототехники, отзывы о выставках, объявления фотоконкурсов и т.д. В случае отказа публикация не удаляется, а отправляется в архив блога. Если у вас возникнут трудности с оформлением, «Фото Горький» может сделать это за вас
Профессиональный ремонт любой степени сложности студийного света, зеркальных фотоаппаратов, объективов с использованием лучших или оригинальных комплектующих. Гарантия полгода.
Тел.: 8 (920) 017 84 80 Владимир Якимов
Сертифицированный инженер по Волго-Вятскому региону. Ремонт современной фототехники с использованием новых оригинальных комплектующих. Заказ от 1000 руб. От профессионала для профессионалов.
Тел.: 8 (951) 908 21 63 Андрей Гущин
Хороший и качественный ремонт фототехники, видеокамер, объективов, фотовспышек в кратчайшие сроки! Оригинальные и только качественные запасные части в наличии и под заказ. 10 Лет работы! Множество довольных клиентов!
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.