Авторство Антона Фаллонова   Архив блога // 




посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Александр Крупник
Большинство работ, выложенных Антоном Фаллоновым, сделаны другим фотографом, молодой женщиной русского происхождения, которая живет в Мельбурне, но путешествует по всему миру. Зовут ее Мария (Mariah K Trixypixie). Портфолио Марии: http://www.modelmayhem.com/628629 Я написал Марии и вот какой ответ получил: ———————————————————————————- NE HUJA SEBE????? ON GOVORIT ETO EGO PHOTO!!! cht6o delat???? Quoting Alexander Krupnik : > Hi! > > I found some of your photos on this page: > http://www.photogorky.ru/author/6828 > > Do you know this guy? > > Yours, > Alexander Krupnik > > Добрый день! > > Я нашел некоторые Ваши фотографии вот здесь: > http://www.photogorky.ru/author/6828 > > Вы знаете этого человека? > Александр Крупник > > > ——————————————————————————— Предлагаю передать эккаунт Марии (если возьмет). Заодно и спросим ее, как она фотографии обрабатывает.
12 октября 2008 г.


Новая цифровая камера для профессионалов   Архив блога // 




посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Александр Крупник
Как известно, достоинства фотографии во многом зависят от орудия фотографа – его камеры. Нет поэтому ничего удивительного в том, что многие профессионалы стали в последнее время снимать цифровым Пальцем. Действительно, Палец обладает рядом преимуществ перед своими жалкими подобиями — всевозможными Марками и Хассельбладами, не говоря об ущербных Никонах. Палец мгновенно наводится на предмет съемки (самые искусные фотографы научились делать это мысленно). У Пальца нет сменных объективов, да он в них и не нуждается, ведь объектив Пальца имеет диапазон фокусных расстояний от 0 до бесконечночти при постоянной диафрагме 0.5, причем его светоскоростной мотор обеспечивает практически мгновенную фокусировку. Нечего и говорить о том, что диафрагма Пальца, состоящая из бесконечного числа лепестков, дает идеальный рисунок размытия при любой глубине резкости. Под стать объективу и другие узлы Пальца. Его затвор, обладающий неограниченным ресурсом, отсекает практически все выдержки, причем делает это совершенно бесшумно. Бесконечное число пикселов в матрице Пальца позволяет создавать фотографии произвольного размера, при этом быстродействие Пальца остается феноменально высоким: он способен снимать любое число кадров в секунду. Наконец, самое важное достоинство Пальца в том, что снимки, сделанные им, не нуждаются в дорогостоящей печати. Чик — и фотография отправляется прямо к Богу, минуя заказчиков, международные выставки и биеннале.
16 августа 2008 г.


Против серийности   Архив блога // 




посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Александр Крупник
Недавно прошедшая Волжская Биеннале (к сожалению, мне удалось посмотреть только работы молодых фотографов) служит, на мой взгляд, прекрасной иллюстрацией того, что серийный подход разрушает фотографию, смазывает и портит впечатление от нее. Действительно, зачем нужны серии? Очевидно, их цель — многократно усилить впечатление от снимков. Но практика показывает что этого не удается достичь ни при каких обстоятельствах. Как правило, серии содержат «балласт» — фотографии, добавленные только для числа. Эти снимки только портят серию, утомляют нас, заставляя искать в них то, чего просто нет. Ничего не добавляют к серии и фотографии одинакового качества, как правило, они лишь дублируют друг друга, стараются воздействовать не умением, а числом. Еще безнадежней серии, где несколько плохих фотографий пытаются подменить одну хорошую. И уж совсем кошмарны серии, состоящие из сильных работ. Я помню одну такую серию в красно-желто-черных тонах. Находясь рядом, эти фотографии в силу своей однотипности только мешают друг другу. Помещенные в разных местах выставки, они произвели бы гораздо больший эффект. Таким образом, я не нашел ни одного довода в пользу серийности. В лучшем случае серия ничего не дает, почти всегда — что-то отнимает.
24 июля 2008 г.


Уважаемые пользователи, если у вас есть интересные материалы, вы можете предложить их в Журнал «Фото Горький», опубликовав в разделе «приемная журнала». Требования: размер от 1000 символов, в начале поста обязательна иллюстрация в виде изображения или видео (YouTube, Vimeo) размером 570-600 х 350-400 точек плюс анонс, вместе с которым иллюстрация будет помещена на главную страницу ФГ в случае одобрения (пример). Автором материала должны являться вы. Не интересно: реклама (в т.ч. и скрытая), скандалы/интриги/расследования. Интересно: обзоры фототехники, отзывы о выставках, объявления фотоконкурсов и т.д. В случае отказа публикация не удаляется, а отправляется в архив блога. Если у вас возникнут трудности с оформлением, «Фото Горький» может сделать это за вас







Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии +2 +2
Прямой эфир ++1
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография
Жанровый портрет
Фото-репортаж
Свободная лента +2
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии