Форум Цифровая фототехника

38
12494
 
2 июля 2009 г.




посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Андрей К.
: «прошу совета в выборе»

Друзья, нужна ваша помощь и советы в выборе объектива на сапог 400Д, для пейзажной съемки (взять в горы, на моря и озера). Как я понял лучше брать и широкоугольный и телевик а-ля 70-200... но в Сети четкого ответа нет... пейзажи планирую снимать как панорамой, так и в кадр. Жду ваших Советов и мнений. Спасибо за помощь.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Можно взять какой нибудь Vivtar 20mm.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Если подешевле, берите Vivitar 20mm





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Epona-mat
очень давно
А должен ли объектив для пейзажной съемки быть светосильным, с большой дыркой? Я к тому, что стоит ли переплачивать за диафрагму 2.8, если все равно придется зажимать ее для увеличения глубины резкости (ведь не портрет снимаем...)





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Семен Шторкин-Орлов
очень давно
У светосильного объектива больше шансов получить резкую картинку на закрытой дырке (опять же зависит от стекла). Тут много факторов, если диапазон ФР большой, скорее всего будет больше искажений, у фиксов картинка в любом случае будет резче.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Анатолий Лаптев
очень давно
До недавнего времени у меня для кропнутого аппарата, для 40д, был такой набор:
* Canon EF-S 10-22 USM - просто шедевр, жаль на кропнутую матрицу! (Не соблазняйтесь только на чуть более дешевый аналог у сигмы).
* Canon EF 28-135 IS USM - хороший и вполне доступный за свои деньги
* Canon EF 70-300 IS USM - тоже хороший за свои деньги

По личной статистике из поездок в горы получалось где-то по 45% кадров с 10-22 и 28-135 и лишь 10% с 70-300





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Epona-mat
очень давно
Анатолий, Вы имеете в виду этот объектив:
Canon EF-S 10-22 mm f/3.5-4.5 USM

Я правильно понял, что в случае перехода на FF данный объектив будет не применим?

Давно хочу разжиться на достойный широкоугольник (у меня 50 d), но при этом также хочется сохранить объектив, если дойду до FF. Все-таки дорогое удовольствие менять объективы и тушки . Особенно, если речь идет о хобби, а не о профессиональной деятельности.

Еще один вопрос уважаемой аудитории (простите за дилетантство):

раз уж речь пошла про сверхширокоугольник - то ясно, что приобретая его человек хочет делать снимки именно с широким углом, т.е возможность зумировать у данных объективов уходит на второй план. И может лучшим вариантом будет покупка фикса (ну скажем мм на 12), а в случае необходимости можно будет подрезать фотографию в Фотошопе (тем самым убрав лишнее и увеличив нужное). Я, конечно, же осознаю, что данный ход будет в ущерб качеству. Но уж если фотографии делать не на плакаты, то 15 мп смогут вынести такое "кощунство"? Поправьте, если не прав. Уж очень себя я ущербно чувствую со своей "универсальной" Sigma 18-200, хочется получать картинку поинтересней, но не хочется ошибиться в выборе.
Спасибо!





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
анатолий чепела
очень давно
широкоугольный объектив для пейзажей не лучший вариант-мельчит. а сигма 18-200- не самый плохой объектив.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Epona-mat
очень давно
Хм... Ну а собственно для чего тогда широкоугольник? Для панорам? Для съемки в тесной квартире?





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Семен Шторкин-Орлов
очень давно
анатолий чепела пишет:
широкоугольный объектив для пейзажей не лучший вариант-мельчит. а сигма 18-200- не самый плохой объектив.


Толь, мыло мылом... Линз много.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
анатолий чепела
очень давно
сем,мне с сигмами везло.но когда перешел на "L" объективы-понял разницу.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Семен Шторкин-Орлов
очень давно
С Сигмой по-другому нельзя Только везение. У меня вот даже фикс 30/1.4 с пятью линзами мылит.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Олег
очень давно
сигма 18-200 действительно мылит через-чур...





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Станислав Скворцов
очень давно
Семен Шторкин-Орлов пишет:
redparot пишет:
не согласен. снимал и тем и другим. 17-40 резкий начиная от 5.6. 17-85 приходилось зажимать до 8.
кроме того, 400д - это не навсегда, еще год-полтора - и появится доступный фуллфрейм, 17-85
придется продавать, а 17-40 останется...


Про переход согласен, лучше иметь универсальную оптику, но если у человека ограниченный бюджет и трубуется сиюминутное решение, тут уж не до расчетов на будущее. Кстати, видимо, тут большая разница от экземпляра к экземпляру, мне попадался 17-40, который был раза в два "мыльнее", нежели 17-85 на тех же дырках, вот так вот.


Семен, тебе наверное попался экземпляр, который роняли или еще что то с ним делали, лично я на 17-40 снимал два года вообще не снимая его, пользовал как штатник, мыла я не видел ни на одном кадре, так что экземпляры бывают разные)))







посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Андрей Матюшечкин
очень давно
А ответа однозначного нет на Ваш вопрос. Нужен сверхширокоугольник на кроп - 10-22, альтернативы от сторонних производителей - ненамного дешевле и можно влететь в мыло. Ничего лучше него на кроп нет. Про фиксы на 12 мм вообще бы с удовольствием послушал. Если на носу переход на ФФ, берите 17-40 и терпите отсутствие широкого угла, за свои деньги объектив опять таки равных не имеет. А пейзажи, равно как и портреты и другие жанры, вообще можно снимать на что угодно, я и на 70-200 снимаю. Вопрос в том не чем, а как.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Андрей `007` Матюшечкин пишет:
А ответа однозначного нет на Ваш вопрос. Нужен сверхширокоугольник на кроп - 10-22, альтернативы от сторонних производителей - ненамного дешевле и можно влететь в мыло. Ничего лучше него на кроп нет. Про фиксы на 12 мм вообще бы с удовольствием послушал. Если на носу переход на ФФ, берите 17-40 и терпите отсутствие широкого угла, за свои деньги объектив опять таки равных не имеет. А пейзажи, равно как и портреты и другие жанры, вообще можно снимать на что угодно, я и на 70-200 снимаю. Вопрос в том не чем, а как.


12мм фиксы не фишай есть только на дальномерки если не ошибаюсь. на зеркалки только 16мм. остальные фишаи.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Андрей Матюшечкин
очень давно
Ну я вот об этом же. Может они и есть, но я не встречал. Купить в таком случае их проблематично. 14 мм есть у кенона элька, но цена там такая, что помыслов о ней и не возникает обычно.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Андрей `007` Матюшечкин пишет:
Ну я вот об этом же. Может они и есть, но я не встречал. Купить в таком случае их проблематично. 14 мм есть у кенона элька, но цена там такая, что помыслов о ней и не возникает обычно.


имхо их производить смысла нет из-за высокой цены. куда проще сделать зум с хреновой картинкой, зато очень широкий. для пейзажа 20мм это уже очень широко. 10-14мм пейзаж это единичиные случаи использования. поэтому и делают зумы 12-24 например, которые кроют используемые фокусные и не очень используемые.



1 . 2


Для того, чтобы писать сообщения, вам нужно быть авторизованым пользователем. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, следуйте на страницу регистрации.
Прямой эфир





Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии +6 +4
Прямой эфир ++17
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет +1
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография
Жанровый портрет +1
Фото-репортаж
Свободная лента +4
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии