Форум Цифровая фототехника

26
5946

18 июня 2010 г.

посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Евгений
: «»

Ув. профессионалы, хочу приобрести хороший зеркальный фотоаппарат. Но вообще в них не разбираюсь, прочитал весь форум, в основном рекомендуют NIKON D5000 kit (как выглядит мне нравится). почитал отзывы о нем на яндекс маркет. Все пишут что хорошо подходит для новичьков, но и плохие отзывы тоже оставляют. например какой то отвертки нету, что это некоторые пишут что плохой объектив 18-55(что эти цифры обозначают?) Где можно почитать о сленгах фотографов? Мой бюджет около 30.000, смотрел в эльдорадо он там стоит 27.000, мне кажется дорого! На что обращать внимание при покупке и как его потестить по быстрому в магазине! Какой магазин вы посещаете чаще всего, где лучше приобрести? Фотографирую всё, зверюшек, природу, портреты, даже ню) Вообщем хотелось бы зеркалку чтоб на дольше хватило, не хотелось бы расстроиться после покупки! В данный момент пользуюсь Panasonic Lumix DMC-TZ4, но хочется что то новое, помощьнее! Не ругайтесь если что не так

посетить страницу автора
читать блог автора
добавить в игнор-лист
Ксения
очень давно
http://www.rianshop.ru/catalog/digital-photo/cameras/slr/nikon/

посмотрите на этом сайте на много дешевле D5000

я свой фотик покупала именно через этот сайт ) очень довольна . я в качестве первой зеркалки взяла кенон 1000d( бюджет был меньше чем у вас)

автор удален очень давно
Обрати внимание на олимпус е-620, елси снимал панасоником, то по цветопередаче они родственники, но у "оли" она поинтереснее. ообще отличнуюю любительскую зеркалку они сделали! В "РИАНЕ" лежит тыщ за 28 со штатным объективом, кстати в тушке стаб и вообще много интересных фишек.

посетить страницу автора
читать блог автора
добавить в игнор-лист
Евгений
очень давно