Форум Цифровая фототехника

26
5900

18 июня 2010 г.

посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Евгений
: «»

Ув. профессионалы, хочу приобрести хороший зеркальный фотоаппарат. Но вообще в них не разбираюсь, прочитал весь форум, в основном рекомендуют NIKON D5000 kit (как выглядит мне нравится). почитал отзывы о нем на яндекс маркет. Все пишут что хорошо подходит для новичьков, но и плохие отзывы тоже оставляют. например какой то отвертки нету, что это некоторые пишут что плохой объектив 18-55(что эти цифры обозначают?) Где можно почитать о сленгах фотографов? Мой бюджет около 30.000, смотрел в эльдорадо он там стоит 27.000, мне кажется дорого! На что обращать внимание при покупке и как его потестить по быстрому в магазине! Какой магазин вы посещаете чаще всего, где лучше приобрести? Фотографирую всё, зверюшек, природу, портреты, даже ню) Вообщем хотелось бы зеркалку чтоб на дольше хватило, не хотелось бы расстроиться после покупки! В данный момент пользуюсь Panasonic Lumix DMC-TZ4, но хочется что то новое, помощьнее! Не ругайтесь если что не так

посетить страницу автора
читать блог автора
добавить в игнор-лист
Вероника Кузнецова
очень давно
Да, fotonn.ru - отличная контора, тож там всё покупали - всегда норм всё. И продавец угарный чувак)))

посетить страницу автора
читать блог автора
добавить в игнор-лист
Антон Калинин
очень давно
игорь GT пишет:
[quote=Андрей Силаев] Аргументы простые: 2 зеркалки,3 компакта,принтер и много всего другого там куплено-проблем никаких!В упомянутом Вами "Риане"-продавцы не знают,что такое градиентный светофильтр(как-то непрофессионально).Все ИМХО,конечно.

а в ФотоРу ?

посетить страницу автора
читать блог автора
добавить в игнор-лист
Алексей Устинов
очень давно