Форум Цифровая фототехника







посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Станислав
очень давно
стоимость до 25000, преимущественно для съёмки в путешествиях, светосила не помешает побольше...





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Если лицевые портреты, и всяких там птичек над морем снимать не собираетесь, то разные 18-50/2.8 очень хорошо подойдут (sigma, tokina, tamron). Особенно кстати токину хвалят. Эти стекла на кроп, т.е. на кропе будут реальные 18мм на коротком и 50мм на длинном концах.

Если же что-то подлиннее ищите, то рекомендую рассмотреть варианты вроде 24-70/2.8, производители те же, сигма токина и тамрон. Особенно хвалят токину, у сигмы и тамрона говорят встречаются хорошие и не очень экземпляры, нужно выбирать.

Никкор 16-85 вариант неплохой, но проблема будет в том что он темный, а т.к. тушка у вас нижнего уровня, матрица очень сильно шумная. Поэтому лучше имхо все же смотреть на более светосильные объективы.

Ну а если вам важно качество снимков и большая светосила - берите набор фиксов 50мм, 35мм или 28мм, и какой нибудь широкий зум. Либо один фикс и пару зумов.
Если брать с рук можно в бюджет влезть.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Андрей В.
очень давно
Светосила никогда не помешает побольше, это понятно. Но надо смотреть реально, с учетом конкретных задач. Хорошие стекла Токина 28-80/2,8, Тамрон 28-75/2,8 (в этом диапазоне цен). Но широкий угол теряете, эти стекла больше для портретного подойдут... Тем более они полнокадровые, на кроме меньше искажений. Но когда речь идет о путешествиях, необходим широкий угол, все же тогда или из вариантов 17-50/2,8, или упомянутый 16-85, или так и называемый тревел-зум 18-200. Оба последние для кропа, и со стабом, что при съемке пейзажей компенсирует небольшую светосилу, - тем более, в этом случае все равно приходится зажимать диафрагму. Набор фиксов, - для путешествий, имхо - не лучший вариант.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Андрей В. пишет:
Светосила никогда не помешает побольше, это понятно. Но надо смотреть реально, с учетом конкретных задач. Хорошие стекла Токина 28-80/2,8, Тамрон 28-75/2,8 (в этом диапазоне цен). Но широкий угол теряете, эти стекла больше для портретного подойдут... Тем более они полнокадровые, на кроме меньше искажений. Но когда речь идет о путешествиях, необходим широкий угол, все же тогда или из вариантов 17-50/2,8, или упомянутый 16-85, или так и называемый тревел-зум 18-200. Оба последние для кропа, и со стабом, что при съемке пейзажей компенсирует небольшую светосилу, - тем более, в этом случае все равно приходится зажимать диафрагму. Набор фиксов, - для путешествий, имхо - не лучший вариант.


есть 16(18)-50/2.8 именно на кроп. угол будет ооочень широкий.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Рыбаков Максим
очень давно
токина на открытой диафрагме софтит. сильно.
7000 к на данный момент топ среди никоновской любительской техники. матрица одна из лучших. про. шумы не правда!!!
для объектива путешественика 16-85 самое то! снимать пейзаж на открытой дырке будет не лучшим поступком. в помещении. поможет исо!!!





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Ярослав Волков
очень давно
+1 к Максиму.
и что-то как-то много рекламы токины)) никому не показалось?)





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Возможно просто неудачный образец токины попался. Да и пусть софтит, прикрыть и будет все ок. А у никкора просто такой возможности нет, он заведомо менее светосильный.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Рыбаков Максим
очень давно
Кирилл Волков пишет:
Возможно просто неудачный образец токины
попался. Да и пусть софтит, прикрыть и будет все ок. А у никкора просто
такой возможности нет, он заведомо менее светосильный.

Кирилл вы не хуже нас всех знаете, что софтят и не слабо. Никкор из
предложенного будет предпочтительнее в качестве тревелзума. 85 мм на
кропе это умеренный теледиапазон. к тому же в этих деньгах присутствуют и
более интересные решения всё того же никкора (хотя и не новые) 18-200 но
за такие деньги ооочень не дурён будет. Не забывайте о стабилизаторе у
никорра и наличия базовых настроек в камере заточенных под этот
объектив.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Рыбаков Максим пишет:
Кирилл Волков пишет:
Возможно просто неудачный образец токины
попался. Да и пусть софтит, прикрыть и будет все ок. А у никкора просто
такой возможности нет, он заведомо менее светосильный.

Кирилл вы не хуже нас всех знаете, что софтят и не слабо. Никкор из
предложенного будет предпочтительнее в качестве тревелзума. 85 мм на
кропе это умеренный теледиапазон. к тому же в этих деньгах присутствуют и
более интересные решения всё того же никкора (хотя и не новые) 18-200 но
за такие деньги ооочень не дурён будет. Не забывайте о стабилизаторе у
никорра и наличия базовых настроек в камере заточенных под этот
объектив.


я не агитирую за токину, я лишь говорю что 16-85 никкор слишком темный, а стабилизатор там не дополнительная опция, а необходимость. к тому же стабилизатор далеко не всегда поможет, иногда просто нужны короткие выдержки.


Для того, чтобы писать сообщения, вам нужно быть авторизованым пользователем. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, следуйте на страницу регистрации.
Прямой эфир





Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии +2 +0
Прямой эфир ++1
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография +2
Жанровый портрет
Фото-репортаж
Свободная лента
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии