Форум Цифровая фототехника

14
3924
 
22 июня 2011 г.




посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Александр
: «Процесс замены экранчика.»

Доброго всем времени суток! Подскажите кто-нибудь сталкивался с самостоятельной заменой фокусировочного экрана на кэноне 500д? Сложно-ли это, возможные риски?





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
на младших моделях экран не сменный. только на ххD и хD.







посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Александр
очень давно
Кирилл Волков пишет:
на младших моделях экран не сменный. только на ххD и хD.


Если я правильно понял, под xxD 500D попадает. Никаких спец приборов для юстировки подсветки точек АФ не нужно использовать?





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Александр пишет:
Кирилл Волков пишет:
на младших моделях экран не сменный. только на ххD и хD.


Если я правильно понял, под xxD 500D попадает. Никаких спец приборов для юстировки подсветки точек АФ не нужно использовать?


нет. ххD это 40D 50D 60D...
В общем зеркалки среднего и старшего уровней. На младших моделях из трех цифр экраны не сменные. Если есть желание и надфиль с отверткой, можно конечно заменить.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Александр
очень давно
Кирилл Волков пишет:
Александр пишет:
Кирилл Волков пишет:
на младших моделях экран не сменный. только на ххD и хD.


Если я правильно понял, под xxD 500D попадает. Никаких спец приборов для юстировки подсветки точек АФ не нужно использовать?


нет. ххD это 40D 50D 60D...
В общем зеркалки среднего и старшего уровней. На младших моделях из трех цифр экраны не сменные. Если есть желание и надфиль с отверткой, можно конечно заменить.


Может я не правильно спросил, я имею ввиду пластмассовый экранчик с точками АФ, вроде как его можно сменить (например в случае царапин) и даже на экранчик с клиньями!





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Александр пишет:
Кирилл Волков пишет:
Александр пишет:
Кирилл Волков пишет:
на младших моделях экран не сменный. только на ххD и хD.


Если я правильно понял, под xxD 500D попадает. Никаких спец приборов для юстировки подсветки точек АФ не нужно использовать?


нет. ххD это 40D 50D 60D...
В общем зеркалки среднего и старшего уровней. На младших моделях из трех цифр экраны не сменные. Если есть желание и надфиль с отверткой, можно конечно заменить.


Может я не правильно спросил, я имею ввиду пластмассовый экранчик с точками АФ, вроде как его можно сменить (например в случае царапин) и даже на экранчик с клиньями!


Именно о нем и речь. На младших моделях (где 3 цифры в названии) фокусировочный экран не сменный. Если хотите сменный экран, пора задуматься о покупке 40D 50D или 5D.

Если правильно понял, снимаете на мануальную оптику. В таком случае лучше ставить не клинья, а матовое стекло. Клинья создают много проблем, такие как кадрирование и т.п. Также с мануалами помогает большой видоискатель, как на пятаке например.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Александр
очень давно
Кирилл Волков пишет:
Александр пишет:
Кирилл Волков пишет:
Александр пишет:
Кирилл Волков пишет:
на младших моделях экран не сменный. только на ххD и хD.


Если я правильно понял, под xxD 500D попадает. Никаких спец приборов для юстировки подсветки точек АФ не нужно использовать?


нет. ххD это 40D 50D 60D...
В общем зеркалки среднего и старшего уровней. На младших моделях из трех цифр экраны не сменные. Если есть желание и надфиль с отверткой, можно конечно заменить.


Может я не правильно спросил, я имею ввиду пластмассовый экранчик с точками АФ, вроде как его можно сменить (например в случае царапин) и даже на экранчик с клиньями!


Именно о нем и речь. На младших моделях (где 3 цифры в названии) фокусировочный экран не сменный. Если хотите сменный экран, пора задуматься о покупке 40D 50D или 5D.

Если правильно понял, снимаете на мануальную оптику. В таком случае лучше ставить не клинья, а матовое стекло. Клинья создают много проблем, такие как кадрирование и т.п. Также с мануалами помогает большой видоискатель, как на пятаке например.


Спасибо большое за советы!





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Олег Хлынин aka Cowex
очень давно
как обладатель экрана с клиньямии призмами, скажу, что с ними проблем нету никаких, удобно и замечательно. Еще фокусировке помогают экраны с растром, это да. На счет установки матового стекла, что-то не понял, оно там изначально именно обычное матовое или вопрос в степени матирования?





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Олег Хлынин aka Cowex
очень давно
http://www.focusingscreen.com/work/500den.htm
http://www.focusingscreen.com/index.php?cPath=21_99
хотя фокусировочный экран на 500д наверное смысла менять нету...
нестандартный фокусировочный экран почти всегда на 15-20% темнее стандартного и фокусироваться сильно легче не станет, на сапогах и так экраны темные, а тут будет совсем плохо. Второй пункт, это необходимость введения постоянной экспокоррекции, т.к. света будет меньше проходить и экспозамер будет мерить неправильно, обычно на 1-1,5 ступени недосвечивает.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Александр
очень давно
Олег Хлынин aka Cowex пишет:
как обладатель экрана с клиньямии призмами, скажу, что с ними проблем нету никаких, удобно и замечательно. Еще фокусировке помогают экраны с растром, это да. На счет установки матового стекла, что-то не понял, оно там изначально именно обычное матовое или вопрос в степени матирования?


Олег Хлынин aka Cowex пишет:
как обладатель экрана с клиньямии призмами, скажу, что с ними проблем нету никаких, удобно и замечательно. Еще фокусировке помогают экраны с растром, это да. На счет установки матового стекла, что-то не понял, оно там изначально именно обычное матовое или вопрос в степени матирования?


Оно матовое изначально, только с точками АФ!





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Клинья подразумевают что объект фокусировки находиться в центре кадра, что усложняет построение композиции. Тут кому как и смотря что снимать. В общем матированный экран (например ee-s eg-s, экраны от brightscreen) куда удобнее, но темнее стандартного. Зато видно реальную грип на светосильной оптике.

Если использовать оптику 2.8 или темнее, то лучше оставить стандартный. В противном случае обязательно менять, опять же если речь о мануалах.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Олег Хлынин aka Cowex
очень давно
клинья этого вовсе не подразумевают, это подразумевает нормальный процесс съемки сначала фокусируешься куда нужно по центральной точке, потом перекадрируешь, так как нужно, что намного быстрее, удобнее и точнее, чем бы не приходилось снимать, мануалом или автофокусом. Исключение разве-что спорт, но это вообще не тема для мануальной оптики, хотя тоже есть свои вполне удобные техники съемки спорта на мануалы, если ситуацию уметь предвидеть на полшага вперед.

Зы. чем бы не снимать, аф или мф, а светлый видоискатель приоретет, т.к. даже на светлой оптике, на более светлом видоискателе проще фокусироваться, а сильное матирование с одной стороны помогает фокусировке с другой мешает. Моноклем, например, становится сложнее снимать. Хотя каждому своё, поэтому и экранов делается великое множество.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Кирилл Волков
очень давно
Олег Хлынин aka Cowex пишет:
клинья этого вовсе не подразумевают, это подразумевает нормальный процесс съемки сначала фокусируешься куда нужно по центральной точке, потом перекадрируешь, так как нужно, что намного быстрее, удобнее и точнее, чем бы не приходилось снимать, мануалом или автофокусом. Исключение разве-что спорт, но это вообще не тема для мануальной оптики, хотя тоже есть свои вполне удобные техники съемки спорта на мануалы, если ситуацию уметь предвидеть на полшага вперед.

Зы. чем бы не снимать, аф или мф, а светлый видоискатель приоретет, т.к. даже на светлой оптике, на более светлом видоискателе проще фокусироваться, а сильное матирование с одной стороны помогает фокусировке с другой мешает. Моноклем, например, становится сложнее снимать. Хотя каждому своё, поэтому и экранов делается великое множество.


при малой грип или даже просто при съемке динамичных объектив, например портрета, после перекадрирования фокус может убежать или объект съемки сдвинуться.

есть неплохие матированые экранчики от brightscreen, они чуть светлее чем сапоговские.

микрораст тоже не очень хорошо живет с темной оптикой между прочим. конечно центральная часть с клиньями не так чувствительна к этому, но

да и не обязательно снимать с предустановленной диафрагмой... я например часто снимаю на открытых 1.2 - 2.8. На 2,8-8 очень легко снимать с предустановленной диафрагмой, т.к. грип обычно достаточно большая, и темнота матированного экрана не мешает. можно выставить нужную аппертуру после фокусировки.

в общем каждому свое, в идеале посоветовал бы автору попробовать и тот и другой экран, и решить для себя, что удобнее ему.





посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Александр
очень давно
Кирилл Волков пишет:
Олег Хлынин aka Cowex пишет:
клинья этого вовсе не подразумевают, это подразумевает нормальный процесс съемки сначала фокусируешься куда нужно по центральной точке, потом перекадрируешь, так как нужно, что намного быстрее, удобнее и точнее, чем бы не приходилось снимать, мануалом или автофокусом. Исключение разве-что спорт, но это вообще не тема для мануальной оптики, хотя тоже есть свои вполне удобные техники съемки спорта на мануалы, если ситуацию уметь предвидеть на полшага вперед.

Зы. чем бы не снимать, аф или мф, а светлый видоискатель приоретет, т.к. даже на светлой оптике, на более светлом видоискателе проще фокусироваться, а сильное матирование с одной стороны помогает фокусировке с другой мешает. Моноклем, например, становится сложнее снимать. Хотя каждому своё, поэтому и экранов делается великое множество.


при малой грип или даже просто при съемке динамичных объектив, например портрета, после перекадрирования фокус может убежать или объект съемки сдвинуться.

есть неплохие матированые экранчики от brightscreen, они чуть светлее чем сапоговские.

микрораст тоже не очень хорошо живет с темной оптикой между прочим. конечно центральная часть с клиньями не так чувствительна к этому, но

да и не обязательно снимать с предустановленной диафрагмой... я например часто снимаю на открытых 1.2 - 2.8. На 2,8-8 очень легко снимать с предустановленной диафрагмой, т.к. грип обычно достаточно большая, и темнота матированного экрана не мешает. можно выставить нужную аппертуру после фокусировки.

в общем каждому свое, в идеале посоветовал бы автору попробовать и тот и другой экран, и решить для себя, что удобнее ему.


Уже заказал экранчик, попробую! Спасибо за советы!


Для того, чтобы писать сообщения, вам нужно быть авторизованым пользователем. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, следуйте на страницу регистрации.
Прямой эфир





Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии +7 +4
Прямой эфир ++25
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет +1
Пейзаж +1
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография
Жанровый портрет +1
Фото-репортаж
Свободная лента +4
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии