12
2934
25 января 2014 г. Марсо: «Серцентр - такой серцентр.»
Данную публикацию помещаю в целях знакомства с сервисным центром, куда обращаться не стоит, если вы хотите починить свою технику быстро, по адекватной цене, без мозготряски, и чтобы дальше работало.
Суть проблемы проста – еще в конце августа купила зеркальную фотокамеру Canon 60d, и в общем-то толком на нее я так и не снимала. Ну не везло мне: приходилось обращаться в пункт продажи из-за поломок и т.д., на брак наткнулась, такое бывает, непруха. Пункт продажи (к нему претензий не имею, они старались помочь) в итоге направил меня в «Сервисный центр сотовой связи», имеющий несколько филиалов в Нижнем. Как мне там пояснили, это официальный представитель Canon, Nikon и всяких других хороших фирм. Также пояснили, что оплату они потребуют, но поскольку фотоаппарат на гарантии, магазин оплатит ремонт. Меня вполне устроило: личной копейкой не страдаю, и ладно, хоть побегать придется, и опять быть толком без фотоаппарата.
Прихожу в сервисный центр 24 декабря, без зазрения совести оплачиваю 200 руб за диагностику, администратор по работе с клиентом сказала по срокам: «неделька… ну, может, две». Забегая вперед, скажу, что 22 января мне фотоаппарат-таки вернули, и уложились именно в срок 21 день (праздники я не считала), но когда я на них хорошенько наехала. Но что мне НЕ понравилось: прошла и неделька, и две (как я уже сказала, праздники не считала), а мне так и не могли хотя бы бытовым языком сформулировать причину поломки. Только «где-то около 7 тысяч будет ремонт». Никакой точности, никакой конкретики, проще говоря, они его даже в руки не брали. Хотя первоначально я готова была оставить его на ремонт, но когда терпение лопнуло, позвонила, попросила вернуть. На доставку с ул. Родионова до пл. Горького у них ушло еще 3 дня, но фотоаппарат привезли. И вот тут начинается самое интересное: прихожу, мне предлагают бумажку, где красуется цена 6 800. Спрашиваю, в чем дело? Я ремонт осуществлять не просила. Договор мы также не заключили, я подписала лишь договор на диагностику, стоимость которой 200 рублей. А сейчас вы просите с меня треть стоимости фотоаппарата. Пояснили, что кому-то там я сказала ремонтировать (эм… кому?), но повторюсь, что деньги не мои, и чтобы не портить жизнь ни себе, ни людям, съездила в пункт продажи, взяла необходимую сумму, приехала, оплатила, забрала. Дали мне не гарантийный талон, а филькину грамоту, на которой написана лишь строчка о ремонте и цена. Ни заключения, ни описания, ни условий гарантии, ничего. А теперь как у Задорнова: через 2 дня, когда попробовала снимать на отремонтированный фотоаппарат, возникла та же самая проблема, ровно через тот же промежуток времени работы фотоаппарата. То есть они его даже не ремонтировали! Просто попросили семь тыр, и все. Красота! Само собой, в пн поеду туда вновь.
И общее заключение претензии:
- То ли администратор не знает реальных сроков диагностики компании, занижая их, то ли они просто динамят клиента. Обещают одно, работают по-другому.
- Внутренней связи между работниками нет вообще: никаких письменных заключений, бумаг, кто-то кому-то что-то сказал по телефону.
- Невозможность связаться с вышестоящим руководством и ремонтником лично.
- Не заключают с клиентом договор на оказание услуг, где были бы прописаны условия. То есть нельзя сдать на диагностику, а ремонтировать в другом месте, они считают, что клиент абсолютно точно согласится с ними и их ценами работать.
- Профессиональный развод))) Написать на бумажке, что ремонт был, и не факт, что он будет сделан. Включается – значит, отремонтирован, примечания и комментарии потребителя, что техника может выключаться через какое-то время, они скорее всего даже не напишут, а соответственно, и ремонтировать не станут.
И, да: я поясняла несколько раз, пока звонила в их службу, сдавала фотоаппарат, получала назад, что он включается и работает, проблема возникает спустя какое-то время. Переспрашивала в сервисе, точно ли отремонтирован, уверены ли они, т.к. у них у самих была путаница, по телефону недоумевающая девушка мне сказала: «А кажется, его отремонтировали, включила – работает». Кажется… Официальный сервисный цент Canon, Nikon, Olympus и тд!
Будьте осторожны!
Я ремонтировалась на пл. Горького, 6, их же филиалы на ул. Веденяпина и Артельной, ИП Кутергин С.Д., Сервис-центр сотовой связи. Это так, чтоб случайно туда не зайти.
|
Dмитрий L очень давно
да вроде давно уж известно что к ним ни ногой, в представительство бы пожаловались для профилактики, может у них лицензию отзовут наконец
да вроде давно уж известно что к ним ни ногой, в представительство бы пожаловались для профилактики, может у них лицензию отзовут наконец
|
|
Александр Jarvi Цверов очень давно
Тоже когда-то ремонтировал у них две камеры - на одной замена затвора, другая не включалась (потом написали - замена предохранителя). Аналогично, сроки затягивают и никто ничего не знает. Но для справедливости, починили нормально и каки-то официальные бумаги давали.
Тоже когда-то ремонтировал у них две камеры - на одной замена затвора, другая не включалась (потом написали - замена предохранителя). Аналогично, сроки затягивают и никто ничего не знает. Но для справедливости, починили нормально и каки-то официальные бумаги давали.
|
|
Саша очень давно
хех.. видимо, годы идут, а ничего не меняется.. увидев адрес "пл.Горького, 6", сразу понял, что за контора: вспомнились события 7~8-летней давности.. имел неприятный опыт по ремонту никоновской "мыльницы". Фотик месяца 2 находился на "диагностике" (то "мастер занят", то "нет запчастей") - стало складываться впечатление, что на запчасти пустили именно его.. вернули уже по моему требованию с диагнозом "восстановлению не подлежит".
Надеюсь, ваша ситуация разрешится-таки успешно. Удачи в поисках справедливости!)
хех.. видимо, годы идут, а ничего не меняется.. увидев адрес "пл.Горького, 6", сразу понял, что за контора: вспомнились события 7~8-летней давности.. имел неприятный опыт по ремонту никоновской "мыльницы". Фотик месяца 2 находился на "диагностике" (то "мастер занят", то "нет запчастей") - стало складываться впечатление, что на запчасти пустили именно его.. вернули уже по моему требованию с диагнозом "восстановлению не подлежит".
Надеюсь, ваша ситуация разрешится-таки успешно. Удачи в поисках справедливости!)
|
|
Михаил Шмелев очень давно
Тоже сталкивался с этой конторой. Впечатления только РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Жлобство, необязательность и наплевательство на интересы клиента. Разговаривал и с самим Кутергиным. Вывод сделал такой - всё идёт от него. Руководитель определяет "лицо" фирмы.
Тоже сталкивался с этой конторой. Впечатления только РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Жлобство, необязательность и наплевательство на интересы клиента. Разговаривал и с самим Кутергиным. Вывод сделал такой - всё идёт от него. Руководитель определяет "лицо" фирмы.
|
|
pragle очень давно
Не сталшкивался, но читаю и читаю на разных ресурсах Горького, 6 -отстой...пытаюсь кстати найти хорошего мастера в НН или Дзр. Хочу Марк2 со стеклами на юстировку и чистку отдать. Посоветуйте.
Не сталшкивался, но читаю и читаю на разных ресурсах Горького, 6 -отстой...пытаюсь кстати найти хорошего мастера в НН или Дзр. Хочу Марк2 со стеклами на юстировку и чистку отдать. Посоветуйте.
|
|
Dмитрий L очень давно
почистить могут телефон мастера внизу страницы, а вот юстировочного стенда Кенон в городе нет
почистить могут телефон мастера внизу страницы, а вот юстировочного стенда Кенон в городе нет
|
|
Tatyana Zarubo очень давно
Я тоже при надобности в столицу свою технику вожу. В этом СЦ (на пл.Горького) ремонтировать - себе дороже станет.
Дело с ними имела давно - отошёл шлейф у 1D MkII. Инфодисплей не показывал данные съёмки. Быстро сделали, хотя какие-то сомнения возникали ещё на стадии обращения. Но... убедило - на стене висел Canon-овский сертификат, да и мастер в личной беседе объяснил, что проблема пустячная, часто такое бывает.
Сюрпризы начались позже, когда с камерой возникли более серьёзные проблемы. Оказалось, что в Нижнем нет возможности отремонтировать, нужно отправлять в московский СЦ. А там по прошествии нужных сроков было отказано в ремонте. Причина? Не помню точной формулировки, типа, самовзлом. В общем, оказалось, что наш СЦ, когда занимался шлейфом, запустил в камеру мусор, волосы, да винты наружные и внутренние перепутаны, шлицы на них сбиты. Пришлось побегать, сделать кучу звонков по межгороду. После всех согласований между горе работниками и их директорами, камеру таки приняли на гарантийный ремонт.
Такой вот негативчик...
Как я вижу, с тех пор в их работе с фототехникой подвижек в лучшую сторону не наблюдается.
Я тоже при надобности в столицу свою технику вожу. В этом СЦ (на пл.Горького) ремонтировать - себе дороже станет.
Дело с ними имела давно - отошёл шлейф у 1D MkII. Инфодисплей не показывал данные съёмки. Быстро сделали, хотя какие-то сомнения возникали ещё на стадии обращения. Но... убедило - на стене висел Canon-овский сертификат, да и мастер в личной беседе объяснил, что проблема пустячная, часто такое бывает.
Сюрпризы начались позже, когда с камерой возникли более серьёзные проблемы. Оказалось, что в Нижнем нет возможности отремонтировать, нужно отправлять в московский СЦ. А там по прошествии нужных сроков было отказано в ремонте. Причина? Не помню точной формулировки, типа, самовзлом. В общем, оказалось, что наш СЦ, когда занимался шлейфом, запустил в камеру мусор, волосы, да винты наружные и внутренние перепутаны, шлицы на них сбиты. Пришлось побегать, сделать кучу звонков по межгороду. После всех согласований между горе работниками и их директорами, камеру таки приняли на гарантийный ремонт.
Такой вот негативчик...
Как я вижу, с тех пор в их работе с фототехникой подвижек в лучшую сторону не наблюдается.
|
|
Сергей Корзуев очень давно
Долго искал где написать про них. Ни вкоем случае ни носите к ним. Ремон не выполняют,а сроки держат максимальные. Случилась поломка объектива ( после перехода сручного фокуса на авто, раздовался треск и не работал автофокус)
Держали 45 дней. Написали ремонт выполнет .типа замена механизма. Ну естественно весь дефект остался на месте.
Долго искал где написать про них. Ни вкоем случае ни носите к ним. Ремон не выполняют,а сроки держат максимальные. Случилась поломка объектива ( после перехода сручного фокуса на авто, раздовался треск и не работал автофокус)
Держали 45 дней. Написали ремонт выполнет .типа замена механизма. Ну естественно весь дефект остался на месте.
|
|
andrei очень давно
артельная 31 это сервисный центр мвидоо заправляет Москва! кутергин здесь никто!
артельная 31 это сервисный центр мвидоо заправляет Москва! кутергин здесь никто!
|
|
Гвидон очень давно
Горького,6, между прочим, официальный представитель Nikon.....
Горького,6, между прочим, официальный представитель Nikon.....
|
|
ТИХИЙ очень давно
толку то....
толку то....
|
|
Для того, чтобы писать сообщения, вам нужно быть авторизованым пользователем. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, следуйте на страницу регистрации.
| |
|