Форум Техника фотографии

11
2428

28 января 2013 г.

посетить страницу автора
читать блог автора
отправить личное сообщение
добавить автора в избранное
добавить в игнор-лист
подписаться на комментарии
Наталья
: «Ищу фотошколы для обучения фотографии.»

Доброго времени суток! Ребята, фотографы, помогайте. В Нижний переехали недавно. Что, где в городе еще плохо знаю. Я самоучка. Подскажите, пожалуйста, хорошие фотошколы, где бы обучили правильной фотосъемки и навыкам фотографии в целом. Адреса, ссылки, всему буду признательна.

посетить страницу автора
читать блог автора
добавить в игнор-лист
Алекс Чернов
очень давно
Возможно вас заинтересует - в прошлом году открылся русскоязычный филиал Нью-Йоркского института фотографии. обучение заочное, но с реальным наставником http://fotokto.ru/id44/blog?view=3342

автор удален очень давно
В Нижегородской области и Нижнем Новгороде в частности,нет ни одного настоящего серьезного учебного заведения,которое занималось бы подготовкой профессиональных фотографов.Единственное что я знаю-это на Совнаркомовской,за Нижегородской Ярмаркой Профессиональный Лицей №60,и где-то в области есть училище для инвалидов.А все курсы 2-3-х месячные..... Там даже снимать не научишься как положено (классическая съемка,основы).Так-что учились дальше сами,так и учитесь.

посетить страницу автора
читать блог автора
добавить в игнор-лист
Семен Шторкин-Орлов
очень давно
Денис, насколько я знаю, Иван как раз преподает классическую фотографию. Увы, но это так, соответствующих государственных учебных заведений в Нижнем нет. Хотя, ничего странного, учитывая, что Нижний всего 25 лет назад де-факто был закрытым городом, где гуманитарные ВУЗы и ВУЗами то не считались.

Я рад, что в Нижнем появляется все больше и больше фотокурсов, которые будут совершенствоваться в условиях жесткой конкуренции.

посетить страницу автора
читать блог автора
добавить в игнор-лист
Adeo
очень давно