Жанровый портрет «без названия»   31 августа 2013 г. в 13:23   

без названия Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его на полном экране.
Кликните по фотографии, чтобы посмотреть ее в исходном размере (шириной 750 пк.) или расширьте ее

Комментарии (33)





напрягает большая площадь висящих там вещей... светлое большое пятно... оно меня отвлекает от того что бы взгляд оставался внутри кадра и все время тянет вверх... если бы его было меньше, было бы идеально... но это - НМВ... чисто мое ощущение)





(8) Прокофьев Пётр: боюсь двоих ты не потянешь, а вообще - хорош флудить под работой, автор нас за это по головке не погладит)


(9) Оксана Колиева: рядом стоит и гладит))) те простыни которые висят)) а то мне работать не чем)))


Очень интересный материал и могла бы фотография случиться..., но... увы... Что так и ,что не так в авторской версии снимка? С формальной стороны фотография больших вопросов не вызывает, в целом неплохо..., а вот излишняя пестрота безусловно есть... В снимке неплохая драматургия, но она (драматургия) сводится на нет, как я уже сказал выше, излишней пестротой..., но это не главный недостаток в части развития драматургии... Гораздо важней в этой составляющей работают (или правильней должны работать) три детали в снимке автора..., это-открытая форточка..., закрытая крышкой стоящая на столе сковородка и открытая створка у шкафа... В данном случае считаю, что эти детали снимка были использованы автором не совсем правильно... Если оставить всё как есть..., то , что мы получаем...? А получаем мы вот ,что... Вся та драматургия, которая есть в кадре, пусть даже в своём ущербном виде, но есть..., УХОДИТ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТУЮ ФОРТОЧКУ!..., кто-то скажет, что открытая форточка даёт снимку дополнительную глубину... и это так и он будет прав, но в данном конкретном случае оставлять форточку открытой НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!... даже в ущерб глубине снимка ФОРТОЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКРЫТОЙ... Давайте попробуем мысленно закрыть форточку..., что мы увидим?... А мы увидим, что как только форточка будет закрыта, драматургия в кадре УВЕЛИЧИТСЯ В РАЗЫ..., потому, как ей некуда будет деться, и она в полном объёме будет развиваться и работать с ещё большей активностью внутри фотоснимка..., а вот створку шкафа закрывать НЕЛЬЗЯ... и тут автор прав...,( не знаю, осознанно ли...) как и НЕЛЬЗЯ открывать сковородку (снимать крышку)..., потому , что как только мы снимем крышку у сковородки, из кадра уйдёт напряжение..., ровно это же самое будет происходить если закрыть створку у шкафа... и драматургия внутри снимка примет иные формы и будет развиваться по несколько иным законам жанра... и далеко в не лучшую сторону... Согласен с Оксаной Колиевой относительно излишне большого белого пятна (окно) в кадре..., но не согласен относительно правого верхнего угла, где висит бельё... Висящее бельё, тоже очень важная деталь снимка..., другое дело, что это бельё как-то совсем скромно..., почти невзначай находится в кадре..., а с моей точки зрения, если это бельё повесить в кадре так, что-бы оно занимало чуть-ли не две третьих этого самого кадра,от верхнего левого угла по диагонали, до правого нижнего, чтобы девушка оказалась прямо за висящим бельём..., но не перекрытой этим самым бельём, было бы здорово... Такой постановкой кадра мы бы смогли избежать излишней пестроты, так как бельё закрыло бы часть не нужных деталей, в том числе и активную часть окна... и в разы усилили бы напряжение и драматургию фотоснимка... Кто-то может быть скажет, и даже назовёт это бредом...(какие-то крышки от сковородок..., форточки и многое другое...), но скажу лишь одно, в хорошей фотографии МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ..., тем более, что фотография очень даже не плохая..., по крайней мере могла ею быть...Спасибо.


(11) Знахарь:Спасибо за большой и развернутый комментарий к фото) попробуем воплотить все написанное вами )


Анастасия, фу как не красиво. Если уж ставите кол, то прокомментируйте, профессинальный фотограф)


(13) Павел Шамин: Павел! Это просто женская коварная месть!!!
А она то так не снимет! Это глубже её понимания, а вот кол поставить, это как укол (Правда в данном случае, меньше комариного укуса, это).
Я вот понять, этих возгордившихся фотографов, фотографинь. Есть спрос на Коммерческое их говнофото, значит можно считать себя СуперМегаПопсовым фотографом!!!




(16) Прокофьев Пётр: Эт, ТоЧно!!! :)
Павел, я думаю не нужно обращать внимание! Самое ГЛАВНОЕ Вам уже написали... :)
А всё остальное, такой Мусор, перед и ссади этих ГЛАВНЫХ слов критики...


(15) Коньшин Антон:А может наоборот, она знает что-то больше) и я тут попсятиной занимаюсь) Вот и хочу ее конструктивную критику, именно конструктивную)





По просьбе автора комментирую- "пришёл на кухню, сфоткал, что было...", лично мне не понравилось, просто потому, что я наверное не смогла понять глубокий и богатый внутренний мир этого фотографа. Без обид.


(19) Коньшин Антон:
(21) Павел Шамин:
Парни, вы сейчас выглядите хуже сварливых бабушек на лавочке у подъезда) Отстаньте от девушки, будьте мужиками)
Паша, ты слишком долгое время требуешь отчёта от ставящих оценку) По моим прикидкам - ты уже сильно перехаживаешь с этим недостатком) Завязывай)


(14) Коньшин Антон: я фотографирую в первую очередь для себя, то что нравится мне и не должно нравиться всем без исключения...ну конечно важно, чтобы нравилось клиенту, да... не думала, что серьёзных дяденек фотопрофессионалов так обидит моё внимание


(24) Анастасия: )) так вы уж определитесь, то, что нравится вам или клиенту вы фотографируете??))


(24) Анастасия: Вас автор попросил объяснить, КОЛ который Вы ему впаяли! И это, по моему правильно…
Ежели это то как я сказал ранее, то чести и как человеку, и как «грамотному» фотографу Вам не делает…
Любое действие, должно быть оправданно!!! Либо своими Шедеврами, так что бы МЫ даже ПИСКНУТЬ в Ваш адрес не смогли, либо уж раскладом «по пятнам» в комменте…
Пока не того не другого, я лично не увидел…



(23) Владимир ejetat:Вов, а что такого в том, что я попросил коммент у автора, поставишего мне кол?) Я открыт для конструктивной критики)


(28) Павел Шамин:
Дык, проанализировал ситуацию, определился, поставил галочку и забыл)
Во как надо) И голова не занята, и руки развязаны, и - времени вагон). И трамвайной склоки нетути)


(24) Анастасия: https://www.photogorky.ru/photo/134380
Вот Это нравится Мне, и Всем Без ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!
Совершенствуйтесь Анастасия!
И только когда Вы станете довольны своими работами в Вас умрёт ФОТОГРАФ!!!



(31) Павел Шамин:(26) Коньшин Антон: мальчики, а чего спорить в девочкой, которая уютно устроилась в теплом мягком мирке попсовой фотографии...? обработка "вырви глаз" с кислотными красками и глупым размытием, заведомо выиграшные темки съемки - типа детки, лав-стори и так далее - которые нравятся практически всем обывателям,... разве удивительно что вы друг друга не понимаете? вы же живете в разных вселенных... разных по своей глубине и восприятию... поэтому - не обращайте друг на друга внимания - не понять вам друг друга никогда с вашей орбиты)






Вы можете оставить комментарий через ВКонтакте, либо зарегистрироваться ...
 
Павел Шамин

подписаться

http://nnfoto.ru/Mhv

1167
33
0


Canon EOS 550D, iso 800,
1/100с, 28.0mm, f/2.8


добавить в избранное




Состояние работы
31.08.13 13:23 работа опубликована в разделе "Жанровый портрет"

Что это?



Опрос недели (Все опросы)










Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии 0 +0
Прямой эфир +0
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография
Жанровый портрет
Фото-репортаж
Свободная лента
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии