Fashion «***»   15 октября 2014 г. в 8:18   

*** Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его на полном экране.
Кликните по фотографии, чтобы посмотреть ее в исходном размере (шириной 600 пк.) или расширьте ее

Комментарии (54)







7.   автор удален очень давно
всё сжимается в кадре.я бы с другой точки снимал 4





Сюжет "девушка, читающая книгу" не удался:

модель присела на кресло, а не сидит на нем с комфортом;

девушка не придерживает книгу - так читари не делают, книга небрежно валяется на коленях, что подчеркивает искусственный характер сюжета. Книга глубоко безразлична красавице(
Проблем с ракурсом не вижу, как вариант он неплох.

Плюсом снимка можно считать цветок, лежащий на периферии кадра. Он кричащ, но благодаря относительной удаленности от модели не портит картинку - даже придает некоторую плотность кадру.

Регина - мила: платье Ей очень идет, уместный макияж и прическа радуют глаз.
Остается сожалеть, что хвотограф не смог создатьдостоверный кадр. Люди не знают как держать книгу в руках !



(10) Котлов: а зачем тогда вообще эта книга в кадре? Без неё получился бы неплохой портрет (если еще модель по-органичней расположить в кресле)...

Оскорблений нет. Как читатель, с более чем 30-им стажем, не понимаю такого обращения с книгой (
За все в кадре отвечает фоткарь: коли придумали впихнуть в кадр книгу, значит надо это делать уместно, а не абы как...


(11) слепой Пью: вот-вот, опять. Отправитесь ведь в игнор. И не за критику, а за ваши "хвотограф" и "фоткарь". И будете вот просто зритель. Зачем это полухамство? Не пойму.



положение ног создаёт впечатление не в пользу модели, на этот минус играет и цвет платья и однотонность фона. косяк на подбородке. книга неестественно лежит, будто парит в воздухе









При данной, конкретной подаче фотоснимка, он ( снимок) в обязательном порядке должен быть скадрирован ( весь низ должен быть обрезан почти до книги лежащей на коленях у девушки...) Этого требует фотографический язык - композиция и форма сразу усилится в значительной их мере... В авторской версии цветок лежащий на столе не дает снимку состояться... ( с точки зрения хорошей композиции и формы...) он (цветок) берет на себя неоправданный акцент и делит фотографию на две равных половинки по его длинной стороне и это плохо..., в версии автора цветок в этой связи следует убрать..., но убрав цветок автор не решит проблему... так как все те же самые проблемы в кадре и останутся... только сменится деталь и этой нежелательной деталью будет столешница приставного столика... на которой лежит этот цветок и следовательно и его не должно быть в кадре в версии автора... Достаточно спорно выглядят в кадре и два подсвечника на заднем плане... Надо быть очень внимательным в части работы с деталями... и от того как с ними работает автор в значительной степени и зависит конечный результат... Спасибо.


Кому-то цветок, кому-то не цветок... кому-то кадрировать, кому-то слишком сжато. ФГ стал таким ФГ, елки-палки. ФД странное, я и не спорю, но тут 90% ФД еще страннее.
А заявленную тему видимо вообще никто не смотрел.


(19) Алексей Котлов: Алесей,это обычный разбор полетов на примере Вашей работы и не более. Разговор о деталях снимка, с надеждой, быть может кому-нибудь это будет полезным... и кстати, если бы столик был сильно выдвинут вперед, прямо на фотографа, могло бы случиться...( появился бы передний план и глубина снимка) и пусть даже столик был бы в не резкости... Спасибо.


(20) Знахарь: вы думаете тут кого-то заинтересует анализ чужой фотографии? На фотосайтах все любят комменты только к своим фотографиям :)



(21) Алексей Котлов: Вы забыли сказать-положительные комменты... В этом и вся беда...Но только добрая критика и способность адекватного восприятия этой критики способны что-то изменить и повлиять на творческий рост автора... Беда в том, что на ФГ почти не осталось сильных авторов..., они ушли..., просто не хотят воевать с ветряными мельницами..., и у молодежи нет приоритетов на кого ровняться... Спасибо.




(25) Алексей Котлов: Если вопрос без сарказма, то рекомендую почаще обращать внимание и анализировать работы Груздева... Спасибо.



(26) Знахарь: чтобы анализировать и понимать - надо в этом жанре либо снимать, либо хотеть снимать. У меня слегка иной вектор развития, нежели у упомянутого вами автора.


(28) Алексей Котлов: хотеть снимать? просто фейспалм )))
чего за бред, это даже на философию не тянет )


(29) Вадим Бацин: вы же не смотрите "пейзаж", чтобы научиться снимать "портрет".
И аккуратнее в выражениях, мы не на рынке.


(30) Алексей Котлов: ну так достаточно много смотреть и уметь выбирать между, что бы хоть чуточку быть способным выразить критические замечания. Ничего не обязательно уметь или хотеть уметь. Это бред.
достаточно просто видеть и иметь способность сравнивать.
И прекрати те обижаться по каждому слову! не в детском саду


(28) Алексей Котлов: Вы заблуждаетесь, Алексей. Нот в музыке всего семь... и исключить из них хотя бы одну выглядит полным бредом... Ровно это же самое происходит и в фотографии...Есть фотографический язык ( свои семь нот), который НАДО ЗНАТЬ В СОВЕРШЕНСТВЕ!!! Без этого никак! И выбрасывать из этого списка хотя бы одну ноту, как предлагаете Вы, говоря об ином векторе своего развития выглядит мягко говоря не убедительно и самое главное НЕ ПРАВИЛЬНО! и в этом смысле Вадим Бацин в чем то прав... И чтобы научиться хорошо снимать портрет ХОРОШИЕ ПЕЙЗАЖИ СМОТРЕТЬ НАДО! И если и не любить снимать пейзажи (а, кстати снять хороший пейзаж невероятно трудно..., один из самых сложных жанров фотографии), то знать, что такое хороший пейзаж Вы ОБЯЗАНЫ! В противном случае хороший портрет ВЫ НЕ СНИМИТЕ НИКОГДА! Я тоже не люблю снимать пейзаж, но я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ПЕЙЗАЖ! И поэтому вектор развития (как пишите Вы) ВСЕГДА ОДИН - БЕЗУПРЕЧНО И В ПОЛНОЙ ЕГО МЕРЕ ЗНАТЬ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК! именно в этом и заключается успех автора..., ну и талант конечно... Спасибо.


Однажды мне один человек доказывал, что человек НИКОГДА не станет человеком, если не прочитает какую то книгу, я даже не помню какую.
Это я к категоричности в суждениях, что тот или иной автор НИКОГДА не сможет снять тот или иной сюжет. Все таки давайте обсуждать фотоработы, а не людей.


(33) Игорь:Уважаемый Игорь, мы говорим о разных вещах... Вы говорите о человеке и безусловно Вы правы... Человек останется человеком если он не прочитал ни одной книги... и даже совсем не умеет читать...Я о другом... о человеке - специалисте... о человеке- фотографе...(совсем не имея ввиду Алексея, а в общем) Не зная нот, конечно можно мелодию подобрать на слух, и даже совсем неплохо это может получиться..., но для этого, как минимум, должен быть слух и талант..., но не зная нот (а в нашем случае это-фотографический язык) седьмую симфонию Шестаковича (например) Вы НЕ НАПИШИТЕ НИКОГДА! Я об этом...- мое КАТЕГОРИЧЕСКОЕ мнение...Спасибо.



(31) Вадим Бацин:(32) Знахарь: вы даже не представляете, что говорите ахинею. Зачем мне смотреть то, что мне не интересно? Зачем мне комментировать то, что мне не интересно? Зачем мне читать комментарии к тому, что мне не интересно? Вы действительно считаете, что ваша безумная аналогия с 7 нотами имеет право на жизнь? Мне вас жаль, и учеников ваших жаль в таком случае. И не очень понятно, почему вы считаете себя вправе меня в таком стиле учить. Вы умнее меня? Заслуженнее? Опытнее? Я приемлю только один стиль общения: взаимное уважение. В вашем "бреде" нет ни капли уважения ко мне. Более того, Владимир отмечался тут и откровенным фотохамством (дескать, Котлов не умеет снимать) без извинений.
И, пожалуй, я вам дам пищу для размышления. На основе как раз механизма аналогов, чтобы вы прочувствовали. Возьмите юриспруденцию. Есть конституционное и гражданское право, дела о наследстве и прочее, и прочее. Никто не знает и не пытается знать все. Можно сказать: так же и в фотографии. Абсурдно? Естественно. И ваша аналогия с музыкой и нотами - абсурдна и бездоказательна.
Вы тут мне понаписали кучу всего про портрет. Я еще раз вам повторю: смотрите заявленную тему.

(35) Николай Осока (Гаев):на ФГ слишком особенная обстановка. Слишком "своя" для "своих".



(12) А. Котлов: на "фоткаря" вы зря обижаетесь: "читарь", "фоткарь" - ироничное разделение людей по интересам и профессиям)

С "хватографом" по-сложнее: фотокоммерсантов мужеского пола не очень признаю, т.к. считаю, что коммерция противопоказана художественной фотографии.
К примеру, у вас и В. Водина теплится фотохудожественная мысль, но все это жидко размазывается по вашим портфолио... В результате: появляются снимки в коих "что-то есть", а весомой картинки - "все сошлось" - бааальшая редкость.

Что же касается "ахинеи" Знахаря замечу: он является единственным(!) в России академиком Парижской академии фотографии; обладателем 152 фиаповских наград. От двух до трех десятков Его учеников являются обладателями тех же фиаповских наград... Это к вашему вопросу "Вы умнее меня" и "жалости к ученикам".

Все достижения Знахаря не мешают мне спорить с ним и - бывало - терзать его собственные работы, но как мне не хватает разборов фотографий "от Знахаря", квалифицированности которых достигали считанные единицы !
Если вы, Алексей, покажите свои преподавательские навыки на полях ФГ - обрадуете многих.

P.S. Надеюсь достичь взаимопонимания и готов пообещать не использовать ранящих вас слов. Под вашим снимком нет места конфронтации - просто диалог заинтересованных в худ фотографии личностей.
И-нет, конечно, благодатное поле для развития вируса ЧСВ, но надеюсь, что преподавателя фотошколы 2 на 8 это не коснется ))
Без обид...


(36) Алексей Котлов:Уважаемый Алексей, для меня выглядит странным, что Вы не слышите меня..., наверное не хотите (как писали выше). Лично о Вас в своем комментарии не сказал ни одного плохого слова..., просто рассуждал о Вашей работе... И почему это Вас так оскорбило теряюсь в догадках... А про написавшее мной кучи всего про портрет (извините взял Ваше изречение) и Ваша рекомендация смотреть заявленную тему..., что это, разве заявленная тема может что-то оправдать или на что-то повлиять...с точки зрения понимания и развития фотографического языка...Спасибо.


(38) слепой Пью: неприятно, что для того, чтобы тебя услышали приходится говорить резко, но радует, что все же сдвинулось дело.
1. Я - не коммерческий фотограф и вообще не фотограф. Найдете хоть одного человека, которого или для которого я снимал за деньги - я... ну, не знаю, что сделаю. Публично назовусь "фоткарем". У меня есть одна свадьба, снятая за очень недорого, и все.
2. "Ахинея" - реакция на "бред", не более того. И на прошлое некрасивое поведение Владимира по отношению ко мне. Награды и звание ФИАП у меня тоже есть, только что-то уважения мне здесь это не приносит.
3. Я не считаю, что в рамках фотосайта можно кого-то чему-то научить. Совершенно. Если кто-то хочет - есть курсы, книги, интернет. Материала настолько в избытке... а снимают 90% - отстой.
4. Я не преподаватель 2.8 уже полгода. Вы бы лучше узнали собеседника, что ли, прежде чем ироничное какое-то прозвище придумывать.

(39) Знахарь: у нас с вами разное видение и разные точки зрения. Вы не понимаете мою, я не приемлю вашу. Вы приносите в мою работу то, что вам хочется в ней видеть и судите по тем аспектам, что сами считаете нужным. Я еще раз повторюсь: смотрите тему, абсолютно вторично как выглядит тут модель и детали. И кадрировать тут совершенно нельзя. Здесь главное - платье, вон Пью (не знаю имени) заметил, что "Регина мила, платье идет". Я неделю искал модель под это платье, мы месяц искали место для антуража, и в обработке я больше времени потратил на платье, чем на все остальное.
Вы как-то отстали от развития фотографии, и ФГ вместе с вами отстает, потому что носителей идей "старой советской школы" тут больше, чем кого-либо еще. У вас шикарные работы, вы, наверное, умеете объяснять и может учить, только это все - из прошлого века. ФГ не особо интересен таким авторам, как Зотов, Осипов, Ноздрина, Nolle, Макарова, Пушкова... даже Ваня Куликов сюда не особо ходит. Задумайтесь.
И на досуге попробуйте с ваших-то концепций фотоязыка оценить к примеру совершеннейший Ромин шедевр - https://www.photogorky.ru/photo/180740


" Я не преподаватель 2.8 уже полгода."... Да... большой срок! А до этого, простите, сколько были???


"И на прошлое некрасивое поведение Владимира по отношению ко мне.." - НЕ ВЕРЮ!!! я не верю, мне очень трудно представить, зная "Владимира" (как Вы его называете), что такое возможно!!


Просто обсуждение снимка привело к каким то детским обидам... Очень жаль, потому что проиграли мы все...


(41) Inna Kapranova:(42) Inna Kapranova: поищите, все в общем доступе, поиск - тоже самообучение.

(43) Сергей Т: вы ошибаетесь по первому выводу.


(40) Алексей Котлов:Уважаемый Алексей, для меня выглядит несколько странным, говоря о фотографии, что в ней не важны детали. Думаю, что это не так. Относительно того, что я безнадежно отстал от развития в фотографии тоже позволю себе с Вами не согласиться. Если развивать мысль данным образом, то следует отказаться от Баха, Моцарта, Чайковского и многих многих других...(прошу извинения, что перешел на нелюбимые Вами музыкальные сравнения)
Потому как эта музыка тоже безнадежно устарела, с вашей точки зрения. Теперь относительно досуга и совершеннейшего Роминого шедевра (как вы пишите). Работа, действительно, неплохая и даже крепкая, но на мой взгляд, она могла быть еще лучше, если бы отражение солнца на льду было менее заметным и в нем появились бы детали (фактура льда). Это привнесло бы в снимок целостность и более "сказочное" восприятие, т.к. отражение солнца на льду и отсутствие в нем деталей (фактуры) это конкретика, которая разбивает изображение и не дает развиваться снимку в полной его мере. Попробуйте, хотя бы пальцем прикрыть отражение на льду, и Вы сразу увидите (я надеюсь) как снимок заживет совершенно в ином виде, да и форма снимка улучшится, и в снимке появится в достаточном количестве внутреннее движение. Может Вы и это назовете ахинеей и бредом, но это мое мнение. Спасибо.


(45) Знахарь: не-не-не, "бред" - это ваше выражение, мне чужого не надо приписывать.
Вы крайне однополюсно трактуете мои слова. Даже вкладываете в них смысл, которого в них нет. Я говорил, что отстали, но не "безнадежно". Я говорил, что надо развиваться, а не "отказаться". Перечитайте внимательнее.
И используя вашу аналогию: послушайте/ проанализируйте дабстеп с помощью подходов классики.


Я готова получить свои баранки в мой огород, но давно, Лешь, слежу за твоими работами. Фиапы тоже разные люди устраивают.. Мне из твоих только одна нравится- та, что на Sony прошла. Но если бы ты не обижался на В.А, а послушал внимательнее.. фиатов у тебя было бы намного больше. Я очень много прослеживаются известные фото сайты, не только фг.. Цепляют редкие кадры. Обсуждение поверхностное и банальное.. Твои вылизаны в фотошопе.но не более того. Хорошее обсуждение было предложено.. Зря ты так. Сколько я получила за три года знаний от В.А. никакой интернет не даст и ни одна фото школа в нижнем. А из фиаповских авторов кроме тебя, на ФГ есть например Юлия Артемьева.. И тебе до её знаний очень далеко. Но она не звиздит так


Про работу.. Я за плотное кадрирование, чуть ниже книги и слева оставить один подсвечник. Девушка хороша в этом платье, это есть.


Снимай автор портрет, он бы снял совершенно по другому...
Fashion
/Раздел для профессиональной фэшн-фотографии, фотографии высокой моды, подиумных показов дорогих вещей и т.д./
Можно по разному резать и смещать акценты, только уже это в другой раздел... Весь кадр построен для показа платья.
:) Возможно будь платье зелёного цвета здесь был бы немного другой диалог :)
Спасибо.


(47) Светлана Ульянова: я звезда? Да офигеть просто! В каком месте? Когда? Свет, ты лично со мной много общаешься? Когда ты начинала только - я звездил? Отказывал тебе в совете? В технике? Звезда... охренеть просто, ребята. Это вы тут все звезды. Море липовых звезд, утопающих в своей философии и не принимающих никакой другой мысли. Чего вы суете свой мир и свое воззрение в любую фотографию, если НИ-ЧЕР-ТА в жанре не смыслите? Какое жесткое кадрирование, мой Бог!
Мне далеко до Артемьевой - возможно, я не знаком. Только ты хоть представляешь, что такое получить АФИАП? Ты хоть своего любимого В.А. спроси, он тебе расскажет, уж он-то должен знать требования и новые требования к этому. Хотя что это... АФИАП же АФИАПу рознь. У меня он неправильный, не тот, что надо-то. Вы совсем в своих аналогах и двойных стандартах запутались.
Баста!

P.S. Мое имя правильно пишется "Леш", а не "Лешь", наконец!



Столько фото-бреда ещё не доводилось читать ! )))
Особенно от фото-гуру )))
Я не фото-гуру, тьфу...тьфу...тьфу...
и мне, фото-лоху, сразу видно, что акцент здесь на платье ...
и лицо модели отлично гармонирует с платьем:
НЕ отвлекает на себя...
Но...считаю здесь лишним: цветок ( в первую очередь) , книгу ( без неё было бы, имхо, лучше), и нужно заштамповать кусочек фоторамки...
И , во многом , автор прав!
Бывает, что для муз шедевра достаточно и ТРЁХ нот! )))


(52) Игорь Фролков:Согласен с Вами, Игорь. что вполне может быть шедевр из ТРЕХ нот... Я лишь говорил, что надо знать все СЕМЬ... Спасибо.


давайте сначала тогда определимся у кого ФИАП длиннее. а потом будем платье резать!!







Вы можете оставить комментарий через ВКонтакте, либо зарегистрироваться ...
 
Алексей Котлов

подписаться

http://nnfoto.ru/THT

1632
54
4


DSLR-A850, iso 200,
1/80с, 85.0mm, f/4.0


добавить в избранное

От автора:
Модель и мейк: Регина Бастракова
Платье: Ангелина Груздева
Студия: FullFrameFoto



Фото дня!



Состояние работы
15.10.14 8:18 работа опубликована в разделе "Fashion"

Что это?



Опрос недели (Все опросы)










Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии +7 +3
Прямой эфир ++4
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет +2
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография
Жанровый портрет
Фото-репортаж +1
Свободная лента +3
Натюрморт +1
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии