Свободная лента «Бардак в закатных лучах»   29 августа 2021 г. в 15:03   

Бардак в закатных лучах Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его на полном экране.
Кликните по фотографии, чтобы посмотреть ее в исходном размере (шириной 1000 пк.) или расширьте ее

Комментарии (27)

а почему закатных?, вроде как ярко жжет)

я бы наверное чуть картинку сдвинул вправо. убрал немного кровати и добавил спинки ближнего стула (это не совет, просто мысли вслух)))


(1) Сергей: а мне, наоборот. стула показалось много. ) Да, в общем поспешил Можно было поработать еще со снимком.


(2) victor: вроде стулья друг напротив друга, какая-то гармония в "бардаке", следуя из названия


(3) Сергей: не хотелось бы чтобы ближний стул приковывал к себе внимание. Тут ведь изюминка в свете. Даже мне, что-то захотелось его убрать совсем. ) Ну да ладно, что сделано то сделано. Спасибо за внимание.


(4) victor: Виктор, я с Вами соглашусь насчет того, что ближнего стула многовато. В предлагаемом варианте взгляд (субъективно мой) начал блуждать между тремя объектами: кроватью и двумя стульями. Я попробовала срезать часть ближнего стула - почти до коврика верхнего стула. И сразу сместились акценты. В качестве акцента заиграл как раз передний стул (т.е. его сиденье с солнечным бликом). Вы этого как раз не хотели: привлекать внимание к ближнему стулу.) Но такой вариант подчеркнул свет на кровати, на полу и на втором стуле и, кажется, придал бОльшее единство всем объектам (опять же, на мой глаз). Свет чудесный. Фото нравится и радует. Даже если оно вас не во всём удовлетворяет, не убирайте его, пожалуйста! )


Даже не знаю что сказать о данном фото . Но по всей видимости Вы открыли новый "жанр " в фотографии .)


(5) Ирина В.К.: Спасибо за комментарий. Я не жду от Вас только хвалебных комментариев, будет справедливо и полезно для меня, если Вы выскажете свое критическое мнение, но, имейте в виду, что раскритикованные работы я чаще всего убираю, именно потому что согласен с критикой. ) Кстати, Вы можете предлагать свои варианты исправления в комментариях. Будет интересно и поучительно.



Все есть.свет красивый,цвет прекрасный.а фотографии нет.

67 задача фотографы как и у других вероятно произведений искусства и музыки, вызвать эмоцию.
Смятая постель, неубранные 6а место или в помойку предметы..почему у меня это должно вызывать эмоции? Нет.


(7) victor: Я имела в виду вот такую обрезку https://disk.yandex.ru/i/RAJ_oPcC16jkEA Или чуть больше. Я вообще не уверена, что права. Сейчас сидела и двигала обрезку больше-меньше, и всё-таки захотелось сохранить изъян на сидушке и параллельные косые линии, в которые вписываются оба стула. А больше всего хочется, чтобы Вы эту картинку не убирали. Этот кусочек жизни, освещенный солнцем, очень хорош - со стулом, без стула или с половинкой стула.) В снимке есть жизнь.


(9) шел мимо: Игорь, да, соглашусь с вами, не самое эстетичное место. ) Ваше мнение имеет право быть.


(10) Ирина В.К.: подрезали Вы совсем немножко, но, по-моему, хуже не стало. Даже лучше наверное. Спасибо.


(12) victor: Ну как - немножко? Целую спинку стула и кусок стола. И линолеума некоторую площадь) А ещё - позвольте пять копеек в дискуссию. В порядке размышления, а не спора. Эмоции вызываются самыми разными вещами. И эмоции эти тоже бывают очень разными. Это материя неуловимая и капризная. Так что опора на эмоции вряд ли поможет объективности. Другое дело, нужно ли это - непременно искать объективность. )


(13) Ирина В.К.: улавливаю Вашу мысль. И пристраиваюсь параллельно. На мой индивидуальный взгляд, в фотографии самое важное, тот, кто за ней стоит. То есть человек, автор. К нему интерес. Потому что фотография это образ его души. И поэтому искать полного совершенства в фотографии, это все равно, что искать совершенства в человеке.) Ну а эмоции... Они или есть или их нет. В зависимости от содержания фотографии, а не только формы. Потому что на тысячу человек, может быть у одного лишь возникнут эмоции, если фотография напомнит ему о чем-то, ему очень дорогом или важном. Когда эмоции возникают у большинства людей, значит, фотография подлинное произведение искусства. Ну, опять же, не претендую на полную правоту, это только мой взгляд. Кстати, моя жена посмотрела фотографии Виденина, его "плечевых" и только и нашла что сказать: "Что это за разврат ты тут смотришь!" Вот вам и эмоции. ))


Зададим себе вопрос, на чём держится снимок с точки зрения фотографичности? На бардаке и держится... и если этот "бардак" попытаться организовать, вполне может случиться. Что для этого надо? Первое: Скомкать в большей степени простынь на кровати, получив большее количество складок... Второе: Скомкать в большей степени коврик на полу, на котором стоит бутылка с кружкой..., лежащий на дальнем стуле скомканный коврик уже готов для рабочей "переклички" с общим "бардаком" и останется всё это "закрепить" формально и для этого надо всего лишь развернуть под 45 градусов ближний стул в сторону кровати из нижнего левого угла снимка... Причём достаточно даже одной его спинки, без сидушки... В таком виде, с моей точки зрения, "бардак" будет вполне фотографическим, хотя и гениальным НЕ БУДЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ... Сергею Тихомирову, думаю, понравится и в авторской редакции и даже в авторской больше... Мысли вслух... Спасибо.



(16) Сергей: Доброго вечера, Сергей. Это для автора, а не для зрителя... Зритель у нас самый разнообразный... и одному Богу известно чего он (зритель) хочет... В любом случае ВСЕГДА НАДО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, а не для зрителя..., если мы о серьёзном и высоком. Спасибо.



(14) victor: Спасибо, Виктор, много слышала про эту серию, наконец-то посмотрела. И кое-какие мысли возникли. В 40-х гг. 19 века мелькнуло и угасло литературное направление «натуральная школа». Ведущим её жанром был т.н. физиологический очерк. А содержанием – подробнейшее описание всевозможных «петербургских углов», жизни мелких чиновников, извозчиков, шарманщиков – т.е. всех тех, кто в зону искусства не попадал в силу «низости предмета». И чистые и респектабельные господа с удивлением открывали для себя мир – даже не туземцев, а мошек и муравьёв, копошащихся в своих щелях и углах, рассматриваемых в лупу при ярком свете дня. Натуральная школа быстро канула в лету, но из неё вышел Достоевский. Разница в том, что Соня у Достоевского интересна не тем, что она проститутка, а тем, что она по сути евангельский персонаж. (Ну, Некрасов ещё был, который не без фарисейства сентиментальничал: «Подзовём-ка её да расспросим: Как дошла ты до жизни такой?», да много ещё кто черпнул из натуральной школы.) Я всё это к чему. Тема «проститутки (бомжи, инвалиды, старики, уроды, безумные и т.д.) тоже люди» – очень скользкая тема. Здесь нужен гений. Нужен Достоевский. Чтобы через нутро – из канавы и до неба. Иначе всё начинает отдавать обычной сенсационностью. В общем, я не скажу, что серия эта – просто погоня за популярностью с помощью темы. Она не пустая, поскольку в ней очевидна психология. Но и не более. Эмоции вызывает, что да, то да. Но кискусству с большой буквы это сложно отнести, по моему скромному мнению. ) А про роль автора я с вами согласна. И это, конечно, тоже Тема.))


Нравится ваше ненаправленность на "понравиться" зрителю, жюри, на будущие места и медали и т.д. при "создании" сюжетов. Вы не клиент фиапа, это сближает вас с Тихомировым. Чистое творчество, тихие сюжеты, это и предыдущее роднит с чебоксарской фотографией 80-х +-. Будем наблюдать )


(19) Ирина В.К.: наверное и Куприна в ваш список можно включить с его "Ямой" ). Из зарубежных творцов можно вспомнить Тулуза Лотрека с его серией работ из публичного дома. По моему они сумели из "канавы до неба". ) Ну а творчество Виденина интересно тем, что в его персонажах мы узнаем своих современников с их особыми чертами, которые наложило на них наше время. . Они рядом с нами, мы их видим каждый день и вдруг узнаем на снимках фотографа! Это вызывает интерес к его творчеству. Ну а с большой или с маленькой буквы его искусство это покажет время. Спасибо .


(20) Вестник ЧФ: Здравствуйте, Сергей. Фотография это не дело всей моей жизни. Это просто увлечение. Но это не значит, что я не хотел бы понравиться зрителю. Иначе, для кого все это? А вот что касается всяких там регалий, почета и известности, это мне совсем не нужно да и не потяну я такой уровень в силу своей слабой оснащенности и подготовки. Кстати, заглядывал сегодня на ЧФ. Могу сказать, что у вас несколько иное творчество. Даже на беглый взгляд это не ФГ. Оно не лучше и не хуже. Оно просто другое. Но это не умаляет его достоинств. Как тут на сайте, так и там есть сильные авторы. Зачастую одни и те же. Это еще раз убеждает меня в том, что сайты должны сотрудничать. Кстати, я хотя и прибился к поволжскому сайту, но живу на Дону, и в ваших краях никогда не был. ))


(22) victor: Всё таки, нет, наш сайт посильнее будет. Пересекаемся лишь в местных авторах, ниновских. Наши не боятся участий и пр. движухи. И не столь осторожны в суждениях, ибо состоявшиеся, почти все. Мнение имеют без оглядок.


(22) victor: И ещё, всем. Понял, что меня раздражает, это пораженческое "оно не хуже и не лучше, оно другое". Был у нас один, всё время говорил это. Да, другое, но по уровню этой самой формы, идеи, воплощению, всегда видно, что сильнее, почему, и т.д. жанр тут не важен. Так что, никаких не хуже и не лучше - пока почти все хуже. Это видно и на видео в клубе джазфото, на верёвке практически всё проходняк. Ребята, не бойтесь суждений, здесь все оччень осторожные, оглядываются на "авторитетов", стесняются. Высказывайтесь смелее, не соглашайтесь с этим унылым "что домой, что в омут, всё одно".


(23) Вестник ЧФ: Был на Вашем сайте . Посетил . Увидел много знакомых
авторов .Сказать , что он лучше я сейчас не могу . Потом в клубе реально
есть выставочные работы . А суждений любых я к примеру не боюсь .


(25) Шарапков Дмитрий: Привет, Дмитрий. Ну, я уверен, что лучше, во первых, по работающему функционалу, гости не видят того, что есть у авторов со статусом, а он у всех кто с именем почти. Есть голосовалка, нет фриков вроде Ника и его дубля ФилаУры и у них нет шансов там быть. Но главное, пользователи активны, посмотрите, сколько там выставок прошло, идет и в плане - каждый год. Пример - я пригласил Виктора к участию, он вежливо слился, приглашаю авторов на ЧФ, они говорят - смотри, отбери, готовы напечатать, прислать, скинуться на печать. )) Вот вам и разница, творческая потенция, доверие админу и как это..а, пассионарность. )


(25) Шарапков Дмитрий: Ну и предвосхищая возмущения некоторых, мол, что ж, если там хорошо, ты здесь? ) Дык, я не только здесь, как и многие из нас. ...Эти 4 дня был в НиНо, ментально это мой город, хотя Че понятнее, организованнее, компактнее, как и сайты) бардака меньше, однако.





Вы можете оставить комментарий через ВКонтакте, либо зарегистрироваться ...
 
victor

подписаться

http://nnfoto.ru/15iZ

390
27
0


Canon EOS 550D, iso 100,
1/15с, 21.0mm, f/9.0


добавить в избранное




Состояние работы
29.08.21 15:03 работа помещена в раздел "Свободная лента" (не был указан раздел)

Что это?



Опрос недели (Все опросы)










Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии 0 +0
Прямой эфир +0
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография
Жанровый портрет
Фото-репортаж
Свободная лента
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии