Арт-фото «Бездна»   16 сентября 2021 г. в 13:26   

Бездна Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его на полном экране.
Кликните по фотографии, чтобы посмотреть ее в исходном размере (шириной 1000 пк.) или расширьте ее

Комментарии (37)


Это мастерство, конечно. Фото наверняка получит восторженные отзывы. Но, по мне, это больше из области компьютерной графики. Да, интересно. Но искусственно.


(1) Шарапков Дмитрий: Приличный арт, что-то рядом с постмодерном. Основательная работа, со смыслом.


(2) victor: Мастерство . Но как это взаимодействует . Просто
название у меня лично не стыкуется с кадром .




(6) Шарапков Дмитрий: Ни в ком случае. Для меня это визуализация К.Саймака. "Город". Здесь нужен передний план, четкий, зримый, без каких либо домыслов. Комната.









То что мяч освещен со стороны мрачных и, по-видимому, ночных туч - очень спорный ход.
Почему-то бесят проявляющиеся окошки на пороге. Хрень полная.
С ФД не согласен.

Рад буду, если ХС ФГ откроет мне глаза на нужность окон в проеме. Фота сильно семиотичная. Стало быть смысл ея м.б. интерпретирован.



(14) В. Полонский: это мяч - видна полоска. Поэтому тема с шаром натянута на глобус, но здесь я как раз не особо заморочен. Допускаю те или иные толкования - не вопрос.

Окна на пороге - это-то к чему?


(15) слепой Пью: Как вы считаете - бездна понятие материальное?
Кстати, вы читали Клиффорда Саймака?


(16) В. Полонский: не читал.
Бездна с тенями окон на снимке как-то корреспондирует?
О материальности бездны не думал, а посему не отвечаю с кондачка.


(16) Владимир Полонский: Прямо по Чехову: "Вы читали Бокля?" ) Но Вы же, кажется, высказывались против "литературы" в фотографии, нет? А в целом я бы согласилась с Пью - не по форме (он нынче ругается), а по сути. Работа кажется слишком рационалистичной и прямолинейной. Действительно больше похожа на компьютерную графику. Субъективное мнение, разумеется.


(18) Ирина В.К.: А это и есть компарт в основе которого две фотографии. Правила допускают такие работы, эта выполнена достойно.
А посыл к Саймаку не есть литература в фотографии, а возможность Константину понять (прочувствовать) работу.



(19) В. Полонский: готов удовольствоваться Вашими догадками.
Здесь маловато фактуры для прочувствования. Скорее, пища для рефлексии.


На мой взгляд, Константин (Слепой Пью), слишком конкретен в своём восприятии и это не совсем тот путь по которому надо идти зрителю, в данном, конкретном случае. Автор предложил нам свою правду, своё видение, даже поделился с нами своим внутренним миром, слегка придерживая почти закрытую в свой мир дверь, давая возможность нам зрителям пусть и с трудом, но войти в этот кадр... и главное - ПОЧУВСТВОВАТЬ ЕГО... (Полонский прав!) Наша общая беда в том. что в своём большинстве, мы зрители , идём в своём прочтении авторского снимка от конкретики и это плохо в данном, конкретном случае. Константин (Слепой Пью) видит мяч и утверждает (доказывает, там есть полоска), и он прав, с точки зрения конкретики..., но конкретика враг в фотографии художественной... Меня же в большей степени интересует, что произойдёт дальше, когда этот "мяч" сорвётся в бездну и сомнений по этому поводу нет и почему тень от него не пропадает вместе с ним , а незыблемо остаётся на верху... и почему я слышу громкий плач ребёнка доносящийся откуда-то снизу... Автор дал возможность, по крайней мере мне, окунуться в мир его фантазий и таким образом расширил возможности моего внутреннего мира в моём восприятии... подкрепив всё это блестящей формальной составляющей... Для меня это важно! Думаю, в корне не верно пытаться в снимке что-то объяснить, с точки зрения так бывает, а так не бывает... В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ 2х2 НЕ ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ... МОЖЕТ БЫТЬ И ПЯТЬ И ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ И ДАЖЕ СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ... Надо стремиться фотографию ПОЧУВСТВОВАТЬ... В этом суть и в этом авторская правда и правда зрителя... Спасибо.


(22) Знахарь: мяч. пардон. шар на краю пропасти - оригинальный сюжет, ага) Ничего не имею против плача ребенка и т.п.

Но вот почему-то никто не замечает отражений окон в проеме. Какие ассоциации они рождают? Нет, чтоб признать: Светлана лишнего нагромоздила.
Думается, что даже Клиффорд Саймак не понял бы этих Светланиных окон. Отмахнулся бы: не поймешь этих русских ! Спокойно им не живется)

Добренькими быть здоровее)) Неохота признавать ненужность окон, спорность выбора деревянных стен и скамеек.


(23) слепой Пью: Не любите вы фантастику, не любите. А она ведь развивает воображение, дает пищу уму. И какие идеи можно предложить при помощи вымышленных событий и ситуаций.
В литературе это возможно, в фотографии нельзя?

Выйдите за пределы обыденности, привычного и вы поймете, что окна здесь жизненно необходимы.
Как отражения.


(24) В. Полонский: правы как никогда.. Действительно не люблю фантастику. В вымышленных мирах почему-то тесно )
Может поэтому фотоабстракции Кротовой мне не в жилу. Хотя некоторые из них нравятся. А об уникальном мире некоторых коллажей Светы сделал в свое время доклад.


На мой взгляд, в фотографии должны быть некоторая неправильность. Мне кажется, многие мои фотографии где то слишком правильные, выверенные, окна в кадре - это и есть неправильность, которой на первый взгляд не должно быть. я оставила их вполне намеренно,


(26) Светлана Кротова: некоторые работы посмотришь ..красиво! А вот через день и забудешь, ничего в памяти не останется. Здесь столько обсуждений идет, что правильно,а что нет. Как должно быть по мнению комментаторов. Но вот этой неправильностью она и запомниться) Удачи вам в творчестве!


(7) Владимир Полонский: согласна, вполне может быть как обложка книги из серии "Мир фантастики".
нравится очень.


(26) Светлана Кротова: "некоторая неправильность" - очень творческий подход, что можно только приветствовать. Такие вещи могут давать параллельное развитие сюжета, простор воображению зрителя, объем произведению.

Вы собираете фотоизображения и здесь "неправильности" абы какие не прокатят. Или пан - или пропал!)
В данном случае положи в проём тушу кабана и снимок умрет.

Критикуешь - предлагай) Может в проеме могла быть лужа в коей отражаются грозные тучи.
Около одной из лавочек поставить небрежно тапочки. Либо на лавочку что-то положить (похуже вариант.

По мне так лавочки в Вашем виде так себе работают.


(29) слепой Пью: Привет, Константин. Вариант с лужей и отражением в ней, мне нравится, да и с тапочками вполне может быть. Спасибо.


(30) Знахарь: Не, господа, ни тапочки, ни тем более лужи не пройдут. Вам что, мало своих луж? Или настолько в тапочки влюблены - увековечить стараетесь.
Или принимает версию автора или... молча негодуем из-за отсутствия тапочек.




(31) Владимир Полонский: Владимир,с авторской версией никто не спорит, АВТОР ВСЕГДА ПРАВ!, но пофантазировать то мы можем... Вопрос как сделать... Спасибо.


(31) В. Полонский: в данный момент счетчик ФГ показывает 707 посетителей, а комментов всего 40. Т.е. люди молчат

Погрузить сайт в спячку - пара пустяков.

На фотоклубе работы(!) Кротовой нередко вызывают достаточно горячие споры. Творческая интенция коллажей Светланы не вызывает сомнения. а вот композиции Её работ воспринимаются критичней.

Вспоминается библейское: "Кому многое дано - с того больше спросится" )


(35) слепой Пью:Да потому что твои комменты не задевают ,они тупы и глупы).Вот отсюда и спячка ,кстате для ФГ еще не все потеряно ,на ЧФ много хуже и на других тоже ни какого просвета.






Вы можете оставить комментарий через ВКонтакте, либо зарегистрироваться ...
 
Светлана Кротова

подписаться

http://nnfoto.ru/15mJ

457
37
1


X-T20, iso 1600,
1/60с, 41.3mm, f/6.4


добавить в избранное




Состояние работы
16.09.21 13:26 работа опубликована в разделе "Арт-фото"

Что это?



Опрос недели (Все опросы)










Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии 0 +0
Прямой эфир ++2
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография
Жанровый портрет
Фото-репортаж
Свободная лента
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии