Свободная лента «.»   5 января 2022 г. в 14:25   

. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его на полном экране.
Кликните по фотографии, чтобы посмотреть ее в исходном размере (шириной 908 пк.) или расширьте ее

Комментарии (45)


Я бы тоже мог сказать, что нравится. Но, что-то во мне восстает против фокусов в ФШ. ((


+ за поиски! ;) хоть я и зарекался не заходить больше на фг, но Ваши фотографии не оставили меня равнодушным! ;)






(2) victor: А почему? Вроде, ФШ - обычный инструмент. Ведь если бы это был рисунок карандашом или углем, Вы приняли бы? Хотя да, кто-то редактор и не признает. Слепой Пью, например, вообще мог бы возглавить движение антишоперов.) Но я такую позицию тоже понимаю. С редактором часто теряется чувство меры. А эта картинка мне напомнила графику Добужинского - кажется, эта серия называется "Городские сны".


(8) Ирина В.К.: я согласен принять. Но, не как фотографию, а как нечто иное. Как рисунок принял бы. Скажем так: рисунок на базе фотографии. С помощью ФШ. Наверное, надо как-то отделять мух от котлет. В фотографии, на мой взгляд, важно сохранить документальность доведенную до высшей степени художественности, ценность момента самого по себе, без его нарочитой деформации. В остальном ничего не имею против, фотошоп штука полезная и может использоваться для разных целей.


Вот, кстати. Хотел поделиться, может кому-нибудь покажется интересным. Фотография Аркадия Шишкина, 1968 года. Называется "В сельском клубе". Меня восхищает композиционная слаженность снимка, по которому можно гулять часами, рассматривая героев. Глубоко психологичный снимок, прекрасно передает атмосферу времени, и отношения между персонажами. Я ни к чему не призываю, просто предлагаю посмотреть, рассматривать такое интересно и сейчас, по прошествии многих лет. И не раз задумывался, а что мы оставим потомкам? Если кто-то выскажет впечатления от фотографии, буду рад. Но, в споры вступать не намерен, просто выложил информацию к размышлению, не более. Спасибо. https://disk.yandex.ru/i/uxI7kAQVkIat5w



(9), (10) victor: Виктор, я Вашу позицию понимаю. Наверное, можно выделить чистый жанр документальной фотографии и рассматривать прежде всего его. Но и знаменитые документальные снимки нередко оказывались постановочными. Всё-таки, мне кажется, тут трудно установить границы. А уж при наличии цифровых инструментов - ну как тут соблюсти жанровую чистоту? Хотя если кто-то принципиально стоит на этой позиции и выражает себя именно так - честь ему и хвала.
А за фото 1968 года спасибо. Очень интересно и выразительно.) Я тут как раз пересматривала старое черно-белое кино. Картинка фильм "Девчата" напомнило. И время примерно то же. По-моему, отличное фото.
И - да, я надеюсь, автор простит нам беседы "немного в сторону", спровоцированные его работой.))


(9) victor: Замечательная работа. Никакой формалистика (чем грешат чээфовцы). Автор выражает свои ощущения доступными ему средствами.
Принять это или нет - вопрос интеллекта зрителя. Человек о мегаполис тема обширная и гротеск здесь уместен.


(13) Владимир Полонский: я не сказал, что не принимаю. Вопрос в другом, это фотография или рукотворная графика? Автор с таким же успехом мог бы взять в руки карандаш. Но он предпочел воспользоваться фотошопом, а фотография, возможно малоинтересная сама по себе, стала для него объектом воплощения его творческих поисков. Тогда в чем его заслуга как фотографа? Он вполне мог бы воспользоваться любым снимком из интернета. Это скорее заслуга художника-графика. И в таком качестве я эту работу вполне принимаю.


(14) victor: Думаю, что Антону не важно - принимаете вы работу или нет. Он выразил то, что хотел.


(15) Владимир Полонский: вот тут вы зря расписались за Антона. Думаю, для него важно мнение других, как и для каждого из нас.


(12) Ирина В.К.: а я вот, думаю, у автора этой давней фотографии чистый жанр? Хотя он считается документалистом. Разглядывая персонажей, словно прочитываешь историю каждого. На лицах людей самые разные эмоции. Тут и задумчивость, и оживленность, и интерес к разговору, и радость от общения. И еще задумался, а как автору удалось так организовать сценку? Случайность это или талантливость режиссера? Загадка для меня. Но, художественность снимка вне сомнений. Художник показал что видел и сказал что хотел. Спасибо, что откликнулись.


(16) victor: Ничего вы не поняли. В отличии от вас Антон свои работы не удаляет, если публике не понравилось. Для него важно выразится, в остальном - проблемы зрителя.
Настоятельно рекомендую прочитать "Творчество и преодоление стереотипов" Р.М.Грановской. Думаю вы сможете осилить, объем небольшой.
В сети можно скачать. Формат DOC.



(18) Владимир Полонский: мне кажется. ошибочная позиция для художника. "Важно выразиться". Я выразился, а там хоть трава не расти. А мне кажется, важно затронуть у людей какие-то струны, чтобы они не остались равнодушными, найти такую тему, чтобы она многих (или пусть даже немногих) затронула или заставила задуматься о чем-то важном для всех.. А то некий г. Павленский тоже выразился. )). А Грановскую я почитаю, спасибо за совет. Да, кстати, раоты свои я удаляю тогда, когда сам не вижу в них ценности. Есть вещи, которые хочется показать, а потом убрать.



(21) Владимир Полонский: хотя вопрос и не ко мне, простите, что встрял, но мне кажется, что понятие "угождать зрителю" слишком прямолинейное. Зритель для меня, к примеру, это своеобразный барометр, который отражает правильность или ошибочность выбранного мною пути. Сам-то я не уверен в себе настолько, чтобы не сомневаться в непреходящей ценности своих работ. Поэтому и нуждаюсь в зрителях. )) А то ведь, представьте, построил строитель дом. В этом доме жить невозможно и никто в нем не живет. А он говорит: "Ну и пусть не живут. А мне нравится, я сделал как хотел". Абсурд.


(22) victor: Вы затронули интересную тему: Зачем я фотографирую? Зачем выставляю на обозрение зрителям?
Цель какая-то есть. Не может не быть. Предположим вполне вероятное - ваши работы востребованы, вас приняли в СФР, вы удостоились персональной выставки.
Ваше самолюбие получило достаточно пищи для того, чтобы почувствовать свою значимость.
И какой в этом смысл кроме того, что вы реализовались?








Сколько комментариев, мыслей и суждений собрал снимок Антона... Если Антон в фотографии не так давно, то безусловно ему, как минимум, интересны мнения всех комментаторов и зрителей, но Полонский прав , так как он автор состоявшийся и рассуждает с этой точки зрения. Состоявшемуся автору совершенно не важны мнения зрителей , тут я с ним солидарен. Повторюсь, Антон молодец! Творческий потенциал налицо и совершенно не важно, что некоторым зрителям что-то не нравится. Спасибо.


(8) Ирина В.К.: как только увиденная картинка перестанет кого-то напоминать, так и знайте: перед Вами самобытный художник. ))


(31) victor: Виктор, со всем уважением - не могу согласиться. Вы пишете: " Как только увиденная картинка перестанет кого-то напоминать, так и знайте: перед Вами самобытный художник." Но ведь это невозможно! Любая картинка, картина, текст, музыка находятся в огромном культурном контексте и с этим контекстом сплавлены, хочет этого художник или нет, и даже если он бунтует "против всех". По моему скромному мнению, абсолютной самобытности не бывает. Да и не нужна она, по-моему. И в том, что одно произведение отсылает к другому и находится с этим другим в диалоге, не вижу ничего плохого.)


(32) Ирина В.К.: При всем, не меньшем уважении к Вам, скажите Ирина, а Врубеля вы с кем-нибудь спутаете? Или Коровина, которого узнаешь за километр? Или, если ближе к фотографии, не бросаются ли в глаза, снимки Пинхасова? И даже наш уважаемый Владимир Полонский выработал свой фирменный стиль. Нет, мне кажется сила художника в его индивидуальности. А вот в Древнем Египте, к примеру, индивидуальность подавлялась жесткими канонами, и поэтому, действительно художник не мог проявить свою самобытность. Не знаю, может я и неправ, настаивать не буду. Я только против канонов, которые обезличивают художника.


(33) victor: тоже не критерий. возьмите гравюры Хиросигэ и Хокусая, и не зная заранее авторство, вы не сможете определить, где чья. А ведь оба очень большие художники. На европейских импрессионистов повлияли.


(34) Сергей Тихомиров: А это менталитет, в Европе ценится стиль автора. В Японии автор не должен выделяться. Так, кажется.


(35) victor:Иное восприятие. Японцы видят, что нам не дано. И они хорошо различают этих художников.


(34) Сергей Тихомиров:

менталитеты и критерии японцев своеобразны.Европейцы за узнаваемость и стиль.Японцы высшим классом считают растворение автора в работе до полного неузнавания.


прошу простить-не читал выше.сначала пишу незамутненным сознанием-потом читаю что написали до меня,это точнее и честнее.












Вы можете оставить комментарий через ВКонтакте, либо зарегистрироваться ...
 
Anton Laba

подписаться

http://nnfoto.ru/15Ka

200
45
0


добавить в избранное




Состояние работы
05.01.22 14:25 работа опубликована в разделе "Свободная лента"
работа ожидает премодерации с заявленным разделом "Креатив"...

Что это?



Опрос недели (Все опросы)










Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии 0 +0
Прямой эфир +0
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография
Жанровый портрет
Фото-репортаж
Свободная лента
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии