Форум / Цифровая фототехника / Ломаю голову над выбором ширика на Никон, нужен совет!



Tokina AT-X 165 PRO DX (16-55, f/2.8) или Tamron SP AF 17-50 mm F2.8 Di II LD Asph (IF) или может что-то еще?

Уже не первый день ломаю голову о том, что же выбрать. Остановился пока на двух вариантах, преставленных выше. Кто-то что-то может сказать по поводу этих продуктов?
Нужен объектив фактически для репортажки, диапазон 50мм и дальше до 200мм имеется. Очень хочется что-то в духе 10-20 или 12-24 или 11-16, но боюсь, что диапазона 25-50 как раз и не будет хватать во многих случаях. Или может это не так критично? Кроме того хочу фиксированную диафрагму, которая не меняется от зума. Ну и цена в пределах 20-25 тыр (Nikon 18-55 2.8 не предлагать )

Очень нужен совет!

З.Ы.: тушка D80

ответить с цитатой

1 . 2



а может нужена все-таки моя Sigma 12-24 EX DG HSM? (я ее продаю)
а...тьфу... на никон же нужно...
но вообще " что-то в духе 10-20 или 12-24 или 11-16" это все супер ширики для креатива, как я считаю, а не для штатного использования.


ответить с цитатой



ну... все-таки надо бы определиться с фокусным расстоянием.
если ширик, то я бы обратил внимание на новый Тамрон 10-24
что касается диапазона 17-50, то лично у меня Тамрон, знакомая купила Токину. и мы оба довольны. сравнительные тесты не делали
у Тамрона есть один момент любопытный. у него кольцо зуммирования работает в другую сторону в отличие от каноновских объективов. куда крутится у Никона - не знаю. но в репортаже это может быть критично.


ответить с цитатой



Анатолий Лаптев,
Дак в том и дело, что не репортажное это всё, хотя очень хочется, но работать нужно

Иван Куликов,
Ну то есть никаких нареканий на качество нет?
В какую другую? У меня никкор 18-70 крутится по часовой если идти от 18 до 70 и смотреть со стороны видоискателя (то есть как крутишь во время съемки). Сигма другая так же. У вас как?


ответить с цитатой



Роман, берите сигму 18-50 и будет вам счастье. Желательно моторную-хсм варианты по конструктиву кажутся хуже, и брака с ними больше.
=)


ответить с цитатой



Производители объективов из второго эшелона ( Сигма, Тамрон и пр. ) отличаются шатанием по качеству. Иной объектив идеально работает, иной - как будто сделан на бутылочном заводе. Надо делать пробные съемки в разных условиях. А лучше покупать родной Никон


ответить с цитатой



Sileni,
Потому что у вас в магазине лежит?) С моторчиком, а смысл? По тестам Токина эта бегает почти так же как на китовых никоновских зумах, скорости хватит. Тем более, вдруг сломается?
Да и, непонятно, чем же эта сигма лучше?

Да и правильно тут говорят, раз на раз не приходится, это как повезет..

Роман Ромашов,
Лучше конечно, только где ж денег мешок-то взять лишний?


ответить с цитатой



Роман, советую взять родное стекло...)Если найду себе 24-70 - то неприменно предложу никкор 17-55=)
Остальное, увы, компромис.
Хотя я серьезно видел людей , которые пяткой бъют себя в грудь, утрверждая, что тамрок круче оригинального)))

Возьмете тамром-сможем это проверить)


ответить с цитатой



Sileni,
У вас, Илья, то родное, то сигма
Компромисс, конечно, в первую очередь из-за денег. Неужели его так трудно найти? А значит у вас и 17-55 2.8 есть?) А почем в таком случае отдадите?)))
Я всё-таки сколяюсь из этой пары в сторону Токины, я на неё обзор и тесты хотя бы читал, вроде бы всё и совсем неплохо.


ответить с цитатой



у менятамрон 17-50 на кенон.
доволен как удав.

но 10-22. Ух. Просто Шик.


ответить с цитатой



Вот так...сколько людей-столько и мнений)
У кенона нет особо имнересных или просто Хороших линз ефс...(
Я пока ничего не продаю-смысла нет. Жду фф камеры. Появится-есть смысл. Не появится-нет)


ответить с цитатой



Никита AmigoS Астраханкин,
Тем более Еще больше убеждаюсь в своих размышлениях

Sileni,
Ждите) Берите пленку в таком случае - недорого))


ответить с цитатой



Роман, так я бы с радостью, не продает никто. а, ф65-70 мне не нужны.
Это не то, за что стоит платить деньги.


ответить с цитатой



а про недорого... Не совсем правы)


ответить с цитатой



Sileni,
Ну это уже полемика, не будем отклоняться от темы


ответить с цитатой



про вайд ленс скажу - из "сторонних" производителей у меня была токина...плёночная 173.5 (оч жалею что продал...бонально но-деньги нужны были и дигитальная 12-244 (около 2х лет сымал-много)-оч резкая резче никкора на мой взгляд аналогичного.. (тож продал потому как попался никкор..ну и два одинаковых ужэ слишком..Токину из за меньшей цены проше продать..новый владелец Иван Белов...думаю ему она ко двору-по краёней мере плохо не отзывался;)))...из тамронов-сигм-и новой токины незнаю...видел примеры с 11-162.8 завал больше чем у 12го но это и понятно...с шириками вообще геометрию полезно соблюдать (если конешно не задуманы завалы творчески
з.ы.из того что у меня пылится на полке(на плёнке были чудеснейшие с них результаты)..это плёночные 452.8p(механик) и 28-702.8(аф)...45ый не кчему цеплять(очень нравился на никоне-fa...а 28-70 тяжёлый для меня..да и на цифре это ужэ с учётом кропа совсем другик милиметры)))...для кроп-диджитала существуют всётаки линзы с приставкой dx!)


ответить с цитатой



что то пропали "косые" линии при отправлении)))...
читать следует так-
Tokina 17mm f3.5
Tokina 12-24mm f4 dx
Tokina 11-16mm f2.8 dx
Nikon 45mm f2.8p
Nikon 28-70mm f2.8 afs



ответить с цитатой



хм... да. у меня тоже от 17 к 50 увеличивается, если по часовой крутить.
значит, ребята из Кэнона выпендриваются.
вчера говорил с хозяйкой Токины - она в полнейшем восторге от своего объектива.
к моему Тамрону нареканий нет. но действительно многие говорят, что качество гуляет от партии к партии.


ответить с цитатой



Был один Тамрончик под кэнон на другой день вернул-очевидная дрянь была.
Никон отличные стекла делает, и если нет мешка денег то их и надо брать, что бы не было мучительно больно...(деньги потрачены, а нужного стекла не появилось


ответить с цитатой



Valtron3001,
Спасибо за мнение! DX конечно существуют, только их на самом деле совсем немного, в моей табличке всего 12 штук

Иван Куликов,
Меня этим кэнон и раздражал (когда 30ка была) после первого Никона, экспонометр в другую сторону, и зум тоже, хотя второго у меня так в памяти не отложилось

Василий Водин,
Из всего вышесказанного можно вынести то, что просто нужно очень основательно тестить неродные объективы, ибо в основном-то все довольны покупками.
Соответственно возникает логичный вопрос "как?". Может кто-то что-нибудь посоветует, или направит куда-нибудь где об этом можно почитать?


ответить с цитатой



А ты спроси довольных, они родными то снимали? сравнивать то есть с чем


ответить с цитатой

1 . 2

Для того, чтобы писать сообщения, вам нужно быть авторизованым пользователем. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, следуйте на страницу регистрации.



Фотографии +1 +1
Прямой эфир ++2
Сегодня в блоге:

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография
Жанровый портрет
Фото-репортаж
Свободная лента +1
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2019 «Фото Горький»
  18+
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.

Нижний Новгород — Фотографии