В итальянском городке Монца на самом быстром автодроме в мире


13.05.2019

Первый финиш в сезоне: наш соотечественник Терещенко в составе международного экипажа совершил свой победный заезд!

Это знаковое событие произошло в Италии. В итальянском городке Монца на самом быстром автодроме в мире в пригороде Милана прошла европейская гоночная серия Ле-Ман (ELMS). Сюда устремились фанаты, любители и спортсмены высокоскоростных ралли.

Овеянная легендами, маститая, одна из старейших гоночная трасса стала идолом для всех, кто без ума от адреналина, высоких скоростей, драйва и ветра, поднимаемого болидом во время очередного этапа соревнований. Скоростями бредят не только исключительно профессиональные гонщики. Во время ралли Монца становится не менее многолюдной, чем Милан в разгар туристического сезона.

Тут даже проходят этапы всемирно известной Формулы-1 прямо на местном автодроме. Это настоящая Мекка для всех тонких ценителей авторалли и запредельных скоростей и драйва. Придется выжать из экипажа и болида все возможное и даже чуточку больше, чтобы получить долгожданный рекорд на этой сложной и коварной трассе.

Прямые участки трассы, вы удивитесь, имеют разную протяженность. Самая большая составляет 1320 метра. Каждый год побить прошлогоднее достижение все труднее и труднее. Увы. Силы у спортсменов и запас прочности их гоночных авто не беспредельны. Те, кто смеют настаивать на том, что они могут больше, часто рискуют не только дорогущим болидом и собственным здоровьем, но даже жизнью На алтарь скорости гонщики часто кладут и будущее экипажа.

Самая коварная именно стартовая прямая трассы в Монце. Ежегодно тут случаются неприятные происшествия с исходом разной степени тяжести. Предельная скорость с последующим экстремальным торможением не прощает малейшего недочета. Жесткость торможения для прохождения Реттифильо неизбежна, иначе наглец мигом окажется на обочине гравийной дороги, а то и сольется в жарком и страстном поцелуе с ограждением. Эта трасса идеальна именно для суперскоростных гонок. Она идеальна и является одной и старейших.

Виражи Курва Гранде и Параболика коварны, как настоящая знатная римлянка. Без высокой степени мастерства и полной отдачи даже самый маститый спортсмен останется ни с чем. Ответить на колоссальный вызов оказывается по плечу далеко не каждому, кто приезжает попытать счастья на этой трассе. Параболика - финагьный поворот перед знаковым финишным участком, хотя он и абсолютно прямой. Он очень сложен из-за сложной параболической формы.

В 2015 году для повышения безопасности гонок гравийная полоса была заасфальтирована строго на выходе трассы из виража, но ситуация улучшилась до обидного незначительно.

Первым в минувший уикенд попал в неприятности Лео Руссель. Этот вираж не прощает ни малейшей оплошности даже самым маститым спортсменам. Заградительные барьеры, к счастью, приняли его автомобиль без фатальных последствий. Гонщик Inter Europol Competition даже покинул кабину без посторонней помощи. Конечно, ему пришлось пройти полное обследование, но его результаты показали, что гонщик родился в рубашке .

В свободных заездах в прошедший уикенд вновь обновили рекорд скорости для прототипа ELMS. Гонщик Поль-Лу Шатен из IDEC Sport показал время 1 35 010 на круге. Это на 85 сотых секунды меньше по сравнению с прошлогодним рекордом в квалификации Бена Хэнли из DragonSpeed (1 35 837).

Вторая гонка сезона среди 4-часовых заездов европейской серии Ле-Ман подарила заслуженный повод для гордости и нашей стране. Российский гоночный автомобиль Aurus команды G-Drive Racing преодолел дистанцию почти на 0,3 секунды быстрее, чем его настойчивые соперники по гонке.

Вопреки всем капризам болидов, выдававшим периодические сбои с досадной регулярностью, и казусам на трассе команде Panis Barthez Competition удалось первыми пересечь заветную финишную черту. В составе экипажа был наш соотечественник Константин Терещенко. На предыдущем этапе гонщикам пришлось на последнем круге выйти из состязания.

Европейская серия Ле-Ман. Монца
1. G-Drive Racing (номер машины 26). Aurus 01 Gibson 1:36.979
2. IDEC Sport (28). Oreca 07 - Gibson 1:37.274
3. United Autosports (32). Ligier JSP217 Gibson 1:37.213
4. United Autosports (22). Ligier JSP217 Gibson - 1:38.272
5. Graff (39). Oreca 07 Gibson - 1:37.449
6. Duqueine Engineering (30). Oreca 07 Gibson - 1:37.349
7. Panis Barthez Competition (24). Ligier JSP217 Gibson - 1:38.621
8. Cool Racing (37). Oreca 07 Gibson - 1:37.411
9. Panis Barthez Competition (23). Ligier JSP217 Gibson - 1:38.335
10. DragonSpeed (21). Oreca 07 Gibson - 1:37.280
Общий зачет
1. G-Drive Racing (номер машины 26) 38 очков
2. IDEC Sport (28) - 36
3. DragonSpeed (21) - 26
4. Duqueine Engineering (30) - 23
5. United Autosports (22) - 20
6. Graff (39) - 20
7. United Autosports (32) - 15.5

2
8. Cool Racing (37) - 11
9. Panis Barthez Competition (24) - 6
10. RLR MSport (43) - 4
11. Panis Barthez Competition (23) 3




На правах рекламы:

Фото Горький
Фотографы
Фотомодели
Новости
География
Голосования
Розыск фототехники +
Экспорт на ваш сайт
Справка / Правила
Фотографии +5 +3
Прямой эфир ++6
Сегодня в блоге:
9 постов

Фото ТОП
Форум
Все авторы
Портрет
Пейзаж
Обнаженная натура
Арт-фото
Жанровая фотография +1
Жанровый портрет
Фото-репортаж
Свободная лента +3
Натюрморт
Флора и Фауна
Макро
Панорама +1
Архитектура
PF открытки
Фотогорьковчане
Город
Нижний Новгород
Гламур
Fashion
Светлая комната
Свадебная фотография
Коммерческое фото
Креатив
Семейный альбом
Юмор
Мастер-класс
Логин или e-mail

Пароль


Редакция:
© 2006 — 2013 «Фото Горький»
  18+
Made by Шторкин.
Все права на представленные на сайте «Фото Горький» материалы (фотографии, статьи и т.п.) принадлежат их авторам. Использование фотографий без разрешения автора не допускается.