9
3271
12 декабря 2009 г. Денис Суворов: «что посоветуете в комплект к 24-70»
что посоветуете из фиксов к 24-70. думую о этих 2, может кто ещё чкго посоветует вроде токины 50-135 2.8, или ещё чего. спасибо кто напишет.
|
Денис Суворов очень давно
если кто пользовался сигмой 50-150, тоже хочется узнать отзывы.
если кто пользовался сигмой 50-150, тоже хочется узнать отзывы.
|
|
автор удален очень давно
Если тушка с кропом, то я рекомендую обратить внимание на эти:
http://www.foto.ru/sigma_af_24mm_f_1.8_ex_dg_aspherical_macro_dlya_canon.html
http://www.foto.ru/sigma_af_30mm_f_1.4_ex_dc_hsm_dlya_canon.html
|
|
Денис Суворов очень давно
вот как то смотрел на сигму 30 мм, но вопрос - стоит ли она того ?
вот как то смотрел на сигму 30 мм, но вопрос - стоит ли она того ?
|
|
автор удален очень давно
Всё зависит от целей и ожиданий...
Всё зависит от целей и ожиданий...
|
|
Сергей Сморовоз очень давно
Думаю, что 85 1.8 будет очень хорошим дополнением к 24-70.
Думаю, что 85 1.8 будет очень хорошим дополнением к 24-70.
|
|
автор удален очень давно
эт, понятно... но для чего? для каких целей?
мне как любителю портретов, например, 85мм с 1,6 кропом - ваще никак. Свадебные репортажи - тоже... не из-за плохой картинки, а из-за не практичности.
эт, понятно... но для чего? для каких целей?
мне как любителю портретов, например, 85мм с 1,6 кропом - ваще никак. Свадебные репортажи - тоже... не из-за плохой картинки, а из-за не практичности.
|
|
Денис Суворов очень давно
для репортажа определённо зум надо. сигма 30мм интересна дыркой 1.4, но так ли это много даст по сравнению с 2.8? цели - хотелось что то светосильное для постановки или съёмки сцены. по лазанью в сети понравился 135л 2.0 это конечно далековато для кропа, но картинка с него изумительная. для улицы или сцены как раз. но пока средства непозволяют. либо на старую зеркалку приобрести и поставить сигму 30 или кэнон 85 - чтобы можно было линзы не менять, и просто носить второй фотик и определённые сцены снять тем стеклом.
для репортажа определённо зум надо. сигма 30мм интересна дыркой 1.4, но так ли это много даст по сравнению с 2.8? цели - хотелось что то светосильное для постановки или съёмки сцены. по лазанью в сети понравился 135л 2.0 это конечно далековато для кропа, но картинка с него изумительная. для улицы или сцены как раз. но пока средства непозволяют. либо на старую зеркалку приобрести и поставить сигму 30 или кэнон 85 - чтобы можно было линзы не менять, и просто носить второй фотик и определённые сцены снять тем стеклом.
|
|
автор удален очень давно
можно иметь ввиду конвертеры, увеличивающие фокусное расстояние в два раза(максимум 10 т.р.)...
можно иметь ввиду конвертеры, увеличивающие фокусное расстояние в два раза(максимум 10 т.р.)...
|
|
Денис Суворов очень давно
они работают от 70 мм, если не ошибаюсь, и так же уменьшают диафрагму в 2 раза, и снижают качество.
они работают от 70 мм, если не ошибаюсь, и так же уменьшают диафрагму в 2 раза, и снижают качество.
|
|
Для того, чтобы писать сообщения, вам нужно быть авторизованым пользователем. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, следуйте на страницу регистрации.
| |
|